Как каббалист музыкант оживил мне душу

Михаил Леви
Я шёл по берегу моря прогуливался - была пятница и я как обычно соединялся с Творцом
я люблю это делать во время прогулок у моря и вообще прогуливаясь,и вот вижу сидит
парнишка ,явно не израильтянин и играет какую-то музыку на клавишно духовом инструменте
я прислушался ,ба музыка Бааль Сулама каббалиста и главное парень так душевно играл
что музыка затронула всю мою душу как знаешь я вошёл в поток света Творца ,он просто
напросто оживил мою душу!И я пошёл дальше пошёл к другу каббалисту в ресторан на набережной
в Тель-Авиве и рассказал ему про этого парня каббалиста который играл музыку Бааль Сулама
а друг мне говорит ,зови его сюда мы его накормим ,а он пусть поиграет в ресторане
чуть-чуть каббалистическую музыку ,ну я пошёл позвал парня ,он согласился ,они его
накормили,так получилось что он оживил мне душу ,а я позаботился о его теле (еда)
Вот как интересно у Творца бывает!Парень был из Миссури ,Сент-Луис,как он мне объяснил
это где-то в центре Америки ,я спросил его как ему Израиль ,он сказал могло быть и лучше,
но он сказал что все должны знать о каббале ,и даже эта девочка которая сидит на скамейке,
он сказал музыку все понимают ,ничего не надо объяснять ,если будет возможность послушайте
каббалистическую музыку ,только надо найти хорошего исполнителя ,а это редкость в наше
время!