V-1-5. Как страшно жить!

Екатерина Истоомина 2
               
                "Если ты не взыщешь Бога, тебя взыщет дьявол".
               

                Стоит ли ждать, пока на тебя обрушится сатана, и только тогда начинать думать, как же тебе спасаться от погибели? Нужно ясно понимать, что «дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить». (1 Пет. 5:8).  Защищен от его злобы тот верующий, который начинает день с молитвы о помощи Господней, ибо дьявольские ловушки могут подстерегать человека в самых неожиданных местах и ситуациях.

                Надо помнить, что Бог любые козни сатаны может обратить Себе во славу и во благо верующим. Вот пример из Ветхого завета. Братья продали Иосифа в рабство, но Провидение Божье возвело его на вершину египетской власти. Братья боялись мести, однако Иосиф успокоил их: «Вот вы умышляли против меня зло, но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей». (Быт.50:20).  Именно в Египте сформировалась еврейская народность.

                «Мы… не раз и не два хотели придти к вам, но воспрепятствовал нам сатана», - пишет апостол Павел христианам в Фессалониках. (1Фесс. 2:17-18).  Но зато остались два его послания к Фессалоникийцам, которые вошли в Библию и приносят большое утешение верующим на протяжении многих веков.

                Господь по-прежнему опекает детей Своих, уповающих на Его могущество. И какое же это утешение для нас – знать, что ничего в нашей жизни и в мире не происходит без Высшей на то воли и Провидения. Верующие не пострадают в итоге, а носители зла получат по делам своим, когда придет срок.

                Всегда в истории человечества страдания и войны допускаются Богом для испытания истинности веры.  Это необходимо для осуществления Его плана - навечного уничтожения источника зла. Истинно верующих не пугают испытания, потому что Господь дает силы перенести их.

«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его». Иак. 1:12.

                «Как страшно жить!», - часто люди пародируют Ренату Литвинову с этим ее восклицанием. Но состояние беззащитности ощущается и в них, потому что слишком много подтверждений этому мы видим в мире. Но Бог изначально предупреждал о последствиях отступления от Его покровительства.  И заблаговременно открыл ворота спасения: в послушании воле Творца.      

                Кто исследует Слово Божие, тому НЕ СТРАШНО ЖИТЬ.  Каждый свой день я начинаю с молитвы к Богу-Отцу и Сыну Божьему. И там есть слова из Псалма 90:

«Живу я под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоюсь. Говорю Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Тебя я уповаю! Ты избавишь меня от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенишь меня, и под крыльями Твоими буду безопасна; щит и ограждение - истина Твоя. Не убоюсь ужасов в ночи, стрелы летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. …Не приключится мне зло, и язва не приблизится к жилищу моему. Ибо Ангелам Своим заповедал обо мне – охранять меня на всех путях моих. На руках понесут меня, и не преткнусь о камень ногою. Ты, Господь, сказал: «За то, что он(а) возлюбил(а) Меня, избавлю ее; защищу ее, потому что она познала имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу ее; с ней Я в скорби; избавлю ее, и прославлю ее; долготою дней насыщу ее, и явлю ей спасение Мое».

                После этой молитвы разве возможно произнести: «Как страшно жить»?  Да, страшно за тех, кто не понимает, что находится в сетях временного «князя мира сего», и не осознает гибельности своего положения. И не желает слушать Благую весть Христа о спасении, которую Он поручил детям Божьим нести в мир. Но только Бог знает, что происходит в духе каждого человека, и Его Суд будет справедливым и окончательным. Пока еще есть время обратиться к Богу в покаянии.

        Да умудрит и сохранит Бог каждого, кто обратится к Нему в смирении и покаянии!

                *  *  *

                Рожденный свыше приобретает иммунитет от любых страхов.

"Темные силы и физический мир". Александр Шевченко.