Как Елена Брит - танцует собственную Жизнь!

Владимир Крыленко
ВАШЕ стиХО по фОрме - неплохО, По сУти - свЕрх-сУпер ХО-ХО!
Заместь Рецензии на <Стриптизерша> - Как Елена Брит - танцует собственную Жизнь!

Ну, что ж, ВАШЕ стиХО -
По фОрме - неплохО,
По сУти - свЕрх-сУпер ХО-ХО -
Я б тОже ТАК хотЕл,
Но вот - прозябАю НЕ у дЕл -
ТакОв СудьбЫ моЕй удЕл!

ВЫ говорИте, что
<<Жизнь бьёт порой и очень больно...
Остановись, кричит, довольно...>>,
А вот мне кажется -
НЕ Жизнь НАС бьёт
И вот порОю - очень бОльно,
А чАще - мы с разгОну,
Да по-дУри - сО-слепу -
На Жизнь с разгОна налетАем
И, слОвно, мЯчик отлетАем,
И не себЯ, а Жизнь -
ОбвинЯем и ругАем! -
Ну что ж - "- Се ля мон ви!" -
ТаковА НАША Жизнь! -
КаковЫ МЫ -
ТаковА й НАША Жизнь!

А ТО, что Жизнь кричит довОльно, -
Так ЭТО ж Очень хорошО,
Что Жизнь кричит довОльно -
Значит ЕЙ ЭТО нрАвится -
Вот ОНА й кричит довОльно,
А не ВАМИ негодУя!

По рИфме - ВАШЕ стиХО - 
ВНЕ - превЫше ВСЯКИХ похвАл -
ПоИстине - ПОЭЗИИ триумфАльный БАЛ -
ДесЯтый ВАЛ - ВОСТОРГОВ моИх обвАл!

Вот ТАК, мИла Елена Брит -
ВесЕнний жАрким лЕтом БРИЗ! -
МНЕ БОЛЬШЕ нЕзачем пОпусту болтАть -
ПорА дифирАмбы ВАМ тачАть - кончАть -
КАК в бУрной Ебле -
СеАнс <кончАть>!
P.S.: Мне понравилось Имя ВАШего фото: ebrit!
               Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  10.12.2011