мы помиримся

Александра Иотковская
Высунуть пробки из ушей и купить мороженное и пусть на дворе февраль, а на нас как обычно шорты,блин.
Я не люблю больше музыку которую любишь ты,я не смотрю больше фильмы ,которые смотришь ты,я не прошу больше 4 ложки сахара в чай. Я  не люблю больше месяц который зовется Январь.я стала на 4 кило худей, я не пишу больше песни,и стала немного добрей.
Но я все так же смотрю наши фотографии в день по 100 тысяч раз, я вспоминаю как смеялись ,плакали,психовали,как ногами топали и руками махали и все выходило так идентично единственное по внешности разные,но так необычно.манера общаться.,смотреть презрительно громко смеяться и кричать пронзительно.песни петь и пусть нет голоса в рыбку играть и конечно фоткаться.
Любим и верим в одни и те же вещи.Вспоминаем забавные истории в которые попадали вместе...Любили друг-друга как будто себя..но как все хорошее рушиться так и разрушилась наша идилия,ты стала грубей,я хамовитие ,ты стала борзее, а я презрительней .
Мы стали видеться очень редко,хотя раньше часто и пусть не соседка,довольно далеко друг от друга живем ,но находи время,ты ко мне приходила,я тебя словно маленькую дочку кормила,ты вечно голодная забегала на кухню ставила чайник и с восторгом прибегала в комнату, трескала шоколадки и была такой громкой.Я радовалась смотря на тебя,поразительно рождены в один день,я ровно на год старше,нас судьба свела ,но мы стали неряшливы,потеряли друг-друга в омуте серых дней.Достучаться теперь невозможно,наушники словно вросли в уши ,а музыка погромче чтобы не слышать кто зовет.
Я на Новый Год подарю тебе кактус,чтобы он был единственной колючкой между нами,мы снова будем вместе,обязательно ,другого просто  и быть не может,просто мы стали другими,но все же такими похожими.
И твои родители будут нова рады,когда я буду приходить и заставлять тебя ужинать,моя мама будет рада смотреть  как мы снова вместе и снова рядом,папа  не будет нас фотографировать ,а мы будем молчать изображая обиженных.
Но когда мы снова будем рядом ,я обещаю не будем плакать,только знаешь я покричу на тебя немного когда будем мириться довольно долго,потому что твоя безответственность,хотя моя вина тоже есть.
В общем знай Анастасия Александровна,ты часть меня и наоборот и это главное.