О настоящем вампире 2. Про любовь

Лана Фетха
-Мммм.… Какой красавчик. Может быть, сделать его настоящим вампиром?
Вы, наверное, удивились, что я разговариваю с сама с собой. Хотя с кем мне еще говорить? Найти на улице человека и сказать ему, что-то типа этого «Давай поговорим с тобой о фильме Ночь страха, а потом я закушу тобой». Мне кажется это не вариант, хотя можно попробовать, но разговор с таким умным и внимательным собеседником как Я меня тоже устраивает. И так я вампир уже больше полгода. За это время я поняла, что другие вампиры чаще враги, чем друзья и люди это в основном трусы. Хотя нет, почему трусы!? Глупые трусы! Вы бы знали сколько раз, я чуть не умирала со смеху, смотря, как люди пытаются спастись от меня. И сейчас я давлюсь смехом, вспоминая все это. Молитвы, деньги, просьбы забрать семью, а не его в общем люди много чего мне предлагали, что бы спасти свое жалкое тело. Я снова заговорилась. Ну да ладно перейду к основному.
Пару недель назад я как обычно вышла на охоту. Ночной клуб идеальное место для охоты. Пьяные парни ведутся на короткие юбки. Так что, надев наряд как у девушек, которые стоят на трассе, я сидела за стойкой бара и вертела в руках стакан с вином. Ко мне подошел пьяный высокий блондин.
-Скучаем – из его рта вырывался ужасный удушливый запах водки.
-Да. Я Саша. Поехали к тебе.
Он, молча, встал и взял меня за руку и потащил вон из клуба. Десять минут в клубе и уже улов. Не плохо, не правда ли? У него была своя машина. Ехали мы не долго. И вот в его квартире, когда он пьяно тянул свои руки ко мне, я просто разорвала ему глотку. Кровь с алкоголем имеет странный привкус, немного горьковатый и одурманивающий. Напившись, как странно звучит это слово, я отправилась снова в этот клуб. Там был парень, который привлек мое внимание. Один без девушки или друзей, а главное не пьяный. Неплохо было бы разбавить его кровью ту, что я сейчас выпила.
-Можно я сяду – я кивнула на место рядом с ним.
Он меланхолично кивнул, достал сигарету и протянул мне. Я согласилась. А почему бы и нет? Вы думали, что вампиры не курят? Ха!
-Колин.
-Саша.
А потом он довез меня до дома. И знаете, что я заметила? Он был чертовски красив. Таких красивых людей я давно не встречала. Он отказался зайти ко мне, но сказал, что приедет завтра вечером.
Мы гуляли недели три, и он признался мне в любви. Это случилась на пляже. Светила полная луна, рокотало море, и мы лежали на песке и целовались. Он нежно гладил меня по щеке и смотрел мне в глаза с таким обожанием, как преданные щенки смотрят на своих хозяев. И он говорил мне слова чувственно и искренне. И тогда я решила кое-что сделать.
-Дорогой! Колин! Принеси бутылочку крови из холодильника!
Сейчас минуточку, а то в горле пересохло.
-Ахаха! Вы поверили да? Вы поверили в то, что у меня стоит кровь в холодильнике в бутылках! Ну да у меня есть пару бутылочек крови. Но вы, люди такие не внимательные.
Я наклонилась к Колину так очень близко и поцеловала его в губы, а потом я разодрала ему глотку и дело с концом. Его труп унесло в море, а когда его вытащили, он был примерзкий. Такой взбухший и синий. Зачем я рассказала вам это все? Наверное, что бы вы яснее смотрели на жизнь и сняли свои розовые очки, убрали пелену с глаз. Сущность не измена. Вампир пьет кровь, люди умирают. Все как обычно! Никаких сложностей, а то напридумывают себе всякой мишуры.  Если тебе суждено быть жертвой, то навряд ли ты станешь хищником. Ну, если тебе повезет, как мне, то напиши, поболтаем. А если ты все же жертва будь внимательней. А то не дай Бог я случайно испью твоей крови, где-нибудь в переулке.