Глинтвейн

Алексей Досков
   Хочешь, я согрею тебя? Прилетай. Я подготовлюсь, и к тому времени, когда ты появишься на горизонте, распахну сердце, приглашая тебя внутрь.

   Замерзла? Отогрею! Выбирай: чай, кофе, глинтвейн…. Что? Шампанское брют и…. Но ведь…. Я понял. Конечно! Обязательно согрею…. Проходи…

   Какие у тебя ледяные ладошки! А глаза!!! Я читаю в них…. Молчу…. Молчу…

   Спешу на кухню и быстро приготовляю, заранее припасенные ингредиенты для глинтвейна. Быть может ты, еще изменишь свое решение, потому что шампанское хорошо утром, после сказочной ночи. А я припас для тебя новую сказку, в которой твое сердечко застучит от нахлынувшей нежности и счастья.

   И пока она прохаживается по комнате, разглядывая мои фотографии в рамочках, развешанных на стенах, зажигаю звезды на небе, выпускаю на волю снег с ветром, и зажигаю камин, который начинает весело трещать, призывая всех полюбоваться им.

   Слышу радостный изумленный смех и выхожу с бокалом шампанского для нее. Сам пока не пью ничего. Просто смотрю на нее и чувствую страсть…

   Хочешь погулять по ночному лесу? Не страшно? Со мной не страшно? Приятно…. Ну, пойдем…

   И у самого порога ловлю ее порывистый, страстный и робкий поцелуй. Прячет глаза, закутываясь в пушистый шарф и, не оглядываясь, выходит на крыльцо. А поцелуй ласкает губы, навевая воспоминания, которые случатся чуть позднее…

   Скрипит под ногами снег, когда мы идем по нему. Я чуть впереди, ты позади. И все время норовишь попасть снегом мне в спину. Мы смеемся, и я не выдерживаю, и валю ее в снег, падая сверху. Как хорошо смеяться и кричать в лесу, когда на многие сотни километров никого, кроме нас, нет!

   Мои губы ловят ее, и вновь рождается сладкий, сочный поцелуй. Он бередит мысли, рождая сказочные узоры, которые то и дело возникают на ночном небе, но мы их не видим, погрузившись друг в друга…

   Какая она все-таки мягкая и нежная! Смех вперемешку со снегом на наших лицах, сердцах и душе. Мы вновь идем, но уже рядышком, и время от времени останавливаемся, чтобы вновь и вновь впиться губами и глазами друг в друга, обняться и помечтать. Она прижимается и подолгу молчит, лишь заботливые ладошки гладят спину. И сразу становится так тепло, что не хочется, чтобы это мгновение оборвалось…

   Она сожалеет, что не знала меня раньше, иначе ее сердце никогда бы не остывало. Я молчу, потому что хочу лишь одного – чтобы она была счастлива. Не важно когда и как. Но пусть счастье горячей волной проникнет в нее и больше никогда печаль не коснется ее…

   … Потрескивает затухающий камин. Оплавленные свечи на столе, и аромат воска в воздухе. Мигает гирлянда на елке. Пустые фужеры из под глинтвейна на тумбочке. Разбросанные по комнате вещи, тихое дыхание и счастье, разлитое по комнате. Волшебник вновь устроил все так, чтобы они встретились и полюбили друг друга. И счастье никогда не покинет их добрые, понимающие и ласковые сердца…. Да будет так!