Красный Гамлет. Посвящается Красному Лекарю

Милена Михайлова
Стало модно про Красного Лекаря писать. Только без посвящений почему то и анонимно. Потому что боятся. А я не боюсь!
Вот:

Красный Гамлет


Вышел в Сеть… надел штаны в полоску
Всем убогим дал по косяку
И теперь смотрюсь я в общем сносно
И к себе любую привлеку

От моих метафор нежно-мощных
В хрупкой ручке задрожал лорнет
Я иду на приступ еженощно
Про кота ей покажу сонет

И гляжу - уже заулыбалась
Адрес электронки мне даёт
На часок стать королевой бала
Есть немного шансов у неё

А врагов я рифмами как Рембо
Расстреляю сразу штук пятьсот
Тех кто сам со злом припёрся первым
А для безоружных есть лассо

Я своей блестящею катаной
Поражу вас всех и порублю
Я обезанонсен был нежданно
Но вернуть мне рейтинг не молю

Пусть опять недрогнувшей рукою
Модератор снял разборчеГ мой
Недовольных матом я покрою
Снова становясь самим собой

Я не гнусь и в общем не ломаюсь
Не пойду с врагом на компромисс
Из разлома тёмных декораций
Вызывают вновь меня на бис

Есть ИГРА, отнюдь не лицедейство
Пусть поэты вымерли давно
Я один… всё тонет в АЛЕКСЕЙСТВЕ
Только я всплываю… (зачёркнуто)
Страстных рифм слагая домино