Семейный портрет или психологические исследования

Романна
Я  Нэнси.Мне семь лет. Я - девушка бальзаковского возраста в расцвете лет. Родом я из Великого Новгорода - Новгородская красавица. Родителей не помню. По словам моей хозяйки , в юном возрасте я была длинноухим, облезлым, блохастым существом, которое , к тому же, подбросили под дверь приличных людей. Так что я - подкидыш.
Помойное детство приучило меня к терпению, выдержке, приспособляемости среде обитания. Сейчас я превратилась в чертовски миленькую кошечку, с роскошным мехом, красивыми зелеными глазками, изящными манерами. В общем, очаровашка.
Я - страстная охотница, удачливая добытчица.Правда, однажды в марте я не рассчитала свой прыжок, и в пылу охоты на крупную птицу,  упала из окна 4-го  этажа, грохнулась об обледеневшие каменные плиты и очень сильно разбилась. Мои хозяева посчитали меня ненормальной суицидкой, думали, что я выбросилась из окна, как Анна Каренина под поезд, из-за несчастной любви.  Но они ошибаются: и с мозгами, и с любовью у меня все в порядке.
Я выжила, правда, долго лечилась, но стала еще прекраснее, чем раньше. Но речь не только обо мне, но и о моей семье. Итак, главная в доме - я. Кроме меня есть еще нестабильная ( некоторые непостоянно проживают с нами), очень прикольная семья.Все такие смешные, особенные. Расскажу о каждом.
Вторая после меня - хозяйка -Елена Прекрасная. Она, и правда,прекрасная, чуть-чуть хуже, чем я.Но очень умная и правильная: мясо не ест, все только фрукты и овощи. По утрам одевает кроссовки и куда-то бегает. В остальное время читает книги или учит французский. Но я знаю к ней подход, буквально несколько приемчиков: сижу перед ее мордочкой, когда она спит, и смотрю на нее.Как только она откроет глаза, я с громкой песней бросаюсь к ней и вылизываю шерстку на ее голове. Она сразу начинает радоваться и говорит: "Нэнсик, любимая!" - и протягивает руку, а я встаю на задние лапки и ласкаюсь об ее руку. А потом, я всегда откликаюсь на ее зов:"Нэнсик, девочка, любимая моя". А я отвечаю: "Что, дорогая? Муррр!" И все. Отпад! Тут Елена не выдерживает и сразу бежит дать мне что-нибудь вкусненькое.
Второй член семьи - сын Елены - Вислик. Это кадр!!! Прикольный, умора!Но с ним надо держать" ухо востро". От ненего можно ожидать всяких  неудобств.
Вот и сейчас  в одних трусах с книжкой прошмыгнул в туалет.Значит,  опять на час усядется на унитазе читать. Занимает мой унитаз( я ведь пользуюсь исключительно ванной и унитазом для естественных потребностей) и теперь терпи уйму времени.
А еще, когда я умываюсь или дремлю, он начинает кидаться в меня всякими предметами. Прикалывается значит, заигрывает, чтобы я обратила на него внимание.
В день по нескольку раз он хватает меня, заваливает на спинку и целует мои усы. Глупый какой! Даже не понимает, что кисок не так надо ласкать. Но я терплю, что с него взять, он еще молодой!
Третий член семьи это бабушка. Иногда она живет у нас. Ничего бабулек! Прикольная, заводная! Но вот беда - ей всех надо воспитывать, учить жить. Вот она и бубнит день и ночь. То, да се. А меня все время  расчесывает. Ну, я тоже оказываю ей знаки внимания - ведь она кормит нас в отсутствие Елены.
А еще у нас есть приходящий брат  - Сыслик. Они с Висликом закадычные друзья. Называют друг друга братьями. А , когда захотят есть, полуголые бегут на кухню, садятся с ногами на диванчик, задрав колени до ушей, и сидят, как два ворона на дубу и громко ржут, как кони. Смех! А тискают меня оба. Я думаю, что они в меня влюбились.
Сыслик очень важный. Он главный фотограф. Бегает за мной с фотоаппаратом: подкрадывается, подглядывает.Порой не знаю , куда деватьсяот этого паппарацци.Никакой личной жизни. Прямо как у леди - Ди!
И еще есть одна второстепенная личность - это мой гражданский муж -Чиф. Слышала о его предках: Степе и Зосе - очень приличные коты. А он откуда такой взялся? -грязнуля, неряха,попрошайка, мелкий пакостник. Мою его сама: вылизываю от ушей до хвоста. А вот вымыть ему ноги совсем не дает - начинает драться. Зато попрашайничать очень любит, делает это очень жалостливо и с большим артистизмом. Елена называет его  "профессиональным попрошайкой".
Трудное помойное детство приучило меня хватать свой кусок мяса и"делать ноги" пока муженек еще не закончил свою попрошайную песню , иногда удается и его кусок прихватить. Держу мужа в "черном теле", чтобы энал свое место. А на уме у него только еда, телевизор и футбол. Носиться со своим мячом в зубах, как дурень с писанной торбой. Совсем тупой!
А тут еще кузен завалился к нам - сэр Бейзл.Подумаешь, лорд Британский  выискался!                строит из себя, по крайней мере, принца Чарльза! Правда, чистюля, надо отдать справедливость, моется с утра до ночи. А иногда усядется, как индийский йог, глаза закроет, типа спит, а всем говорит: "Я медитирую!" Такой задавака!
Вот такая у нас семейка. Вообще неплохая, но в последнее время появились проблемы.Дело в том , что Елена увлеклась цветами  и все свободное время им отдает, а нам "ноль внимания", а мы ревнуем. А все началось с фикуса. И вот Елена с утра до вечера только и бормочет:"Фикус, фикус! Мой фикус! Посмотрмте на него!" Ну, мы посмотрели и быстро ему листья пообломали, чтобы не задавался. Так что думаем, теперь опять все наладится!