Смешным и глупым временем становится то, что уже п

Игорь Сигов
         Было это летом 1954года в пос. Мули (Хабаровского края)
           Как помню, к матери на работу нужно было переходить ж.д. дорогу.
В то утро я, как всегда, подбежал к ж.д. и остолбенел……………….
Возле перехода через ж.д. – лежал, около рельс, человек с отсеченной головой (как в последствии я осознал, что это был наш сосед Георгий Гаврилович Паршин) он не хотел уезжать вместе со своими дочерьми и поэтому решился на такое. 
           Через некоторое время, подбежали его две дочери и громко заголосили.
……………………………………………………………………………….
Вернулся домой я вместе с матерью – вечером. Долго не мог уснуть, угомонился только к утру.


В то время я ещё не осознавал всей трагедии происходящего, но память довольно глубоко это сохранила для анализа в зрелом возрасте.
Как я понял в последствии, деду не хотелось возвращаться в пустой дом (на большую землю) т.к. он остался один и ехать было не к кому.