Мяша - новотоксовский герой

Романна
После бессонной ночи я встала поздно. Придя на кухню, я обратила внимание на сияющее лицо Виолетты: " Ты знаешь, Мяша поймал огромную крысу. Вот - джигит какой!" - с гордостью сказала она мне -, Пойдем, я тебе покажу".
За кухней на стареньком расписном блюде лежала довольно крупная крыса. Что там маленькие Нэнсины мышки?! Мяша одним махом перекрыл все рекорды. А й. да Мяша, ай да сукин сын! Пардон! Он не сукин, он сын Алика. Виолетта, захлебываясь от восторга,  поведала мне, что Мяша после подвига прибежал в новый дом и с радостными песнями, видимо, это победные марши, сообщил ей и соседу Косте, что он их приглашает на завтрак! Они немедленно вместе с Мяшей прибежали на кухню и увидели большую крысиную тушку, лежавшую на самом видном месте. Конечно, все его поблагодарили, а Виолетта стала звонить по телефону всем родным и знакомым, сообщая радостную новость.
Да, Мяша, ты действительно герой!  Нэнси это безоговорочно поняла и сразу зауважала его. Ей стало ясно, что никакой он не старик, что если его прислонить к теплой стенке, то все еще  очень даже может быть, но с этим не к ней.

Июль-август 2008 года