2323

Дарий Керн
Крошечные капли проваливались в пустоту. Город, кажется, пожирал эти маленькие, летящие с неба слезы. Пустота и тишина. Когда то тут был слышен смех детей, шаги спешащих по делам людей, но теперь было пусто. Дома смотрели на мир холодными проемами пустых окон в которых, скорее всего, уже никогда не вспыхнет свет.
- Еще один город мертв. – Диана обвела взглядом пустую дорогу ведущую в центр города. – Неплохо за эту неделю да? Сенсация! – Быстро схватила фотоаппарат и сделала пару снимков, после вытащила таблетку и привычным движением закинула ее себе в рот.
- И тебе не жалко? В каком бы городе мы не были, везде одно и то же, эпидемия какая то. – ответил ей хриплый голос.
- Назар, ты надоел. Осталось выложить фотографии, делать статью и люди все проглотят с аппетитом и не подавятся. Выясни-ка лучше, кто тут жил, нам понадобится парочка сопливых историй и наши рейтинги взлетят до небес! – Она улыбнулась, на ее щеках образовались очаровательные ямочки, но голубые глаза светились холодным интересом. – Сфоткай меня на фоне этого! – Она кинула камеру Назару, без волнений, зная что он поймает.
Раздался щелчок и вспышка снова осветила всю разруху. Фотография действительно получилась потрясающей. Девушка, в черном расстегнутом плаще, под которым виден белый топик и голубые обтягивающие шорты, белые чуть колыхнувшиеся волосы – на фоне серого умершего мира. Камни, стекла, пыль. Сзади погнутый фонарь, кое где на стенах следы крови.
- Вау! – Воскликнула девушка и чмокнула Назара в щеку. – Спасибо!
- Тсс! Ты слышала? – Он встрепенулся.
Диана вскинула голову. – Нет, а что?
И вдруг услышала стук. Она вздрогнула.
- Назар, что это? Город же мертв. – Интуитивно она схватила его за руку.
- Пошли, проверим. – Он улыбнулся и нащупал пистолет на поясе.
- Нет, я не хочу! Мне страшно! – Она сжала его руку, и ее длинные ногти впились в кожу Назара, но он не повел даже бровью, и решительно пошел в сторону стука, таща с собой Диану.
Они прошли в дом, дверь тихо скрипнула, болтаясь на одной петле.  Из темного коридора чувствовался запах сырости, крови и чего-то кислого. В сумраке можно было разглядеть фигуру человека лежащего на лестнице. Тело его не двигалось, руки были раскинуты в неестественной позе.
Диана подняла фотоаппарат и навела на человека.
- Не делай этого! – резко сказал Назар, но она нажала на кнопку. На долю секунды стала видна засохшая кровь стекавшая по лестнице, половина раздробленной головы, и грязные от мозгов стены.
Диана позеленела и ее вырвало. Назар оставался так же спокоен.
- Пошли отсюда, я не хочу тут быть. – Она прижалась к нему, что бы почувствовать человеческое тепло.
- Хэээй, куда же делся весь твой запал? – Назар улыбнулся. – Ты как журналист не хочешь первая докопаться до истины? Если нет, побудь здесь, я сам пойду и все проверю.
- Нет! Не оставляй меня тут! – Глаза ее расширились.
Они перешагнули через труп и вошли в первую квартиру. Стук стал громче. Сердце Дианы кажется замирала вместе с этим стуком. Тук. Тук. Тук. Кромешная темнота, и казалось что трупы уже лежат под ногами. Город просто был пропитан смертью.
Они вошли в комнату из которой доносился стук. Тук. Тук.
Резиновый мячик бился о стену. Посреди комнаты стоял мальчик, лет десяти. Кидал мячик и ловил его. Рядом лежали трупы мужчины и женщины, как видно его родителей.
Диана достала из сумочки блокнот с ручкой:
- Эй, можешь объяснить что здесь случилось?
Мальчик повернулся. Мячик отскочивший от стены упал рядом с трупом женщины.
- Родители обещали сводить меня в кино сегодня, уже не сводят, да? – Он улыбнулся.
Диана достала фотоаппарат. Назар закрыл ей рукой объектив:
- Не сейчас. Поехали, это не самое лучшее место для разговора.

Через час они были в квартире Дианы. Мальчик смотрел на все выпученными глазами, отпрыгивал от роботов, которые в изобилии находились в ее квартире, подбежал к окну, выглянул, но там была лишь серая тьма.
- Почему там ничего нет? – спросил он.
- Что ты хочешь, слишком высоко. – ответил Назар и поморщился как от зубной боли.
Диана вошла в комнату с подносом на котором стояли чашки с чаем:
- Ну что, давай знакомиться. Как тебя зовут?
- Тема.
- Артем значит. Артем, можешь рассказать, что случилось той ночью?
- Я не знаю – крикнул мальчик. – Я ничего не хочу говорить!
- Отстань от него, Диана. Ему наверно сейчас тяжело. Может ему стоит пожить у меня?
- Да ты же ничего не понимаешь в воспитании детей. – засмеялась Диана. – Он поживет со мной.
Назар оставался серьезен. Лицо его нахмурилось, отчего карие глаза на бледном лице сощурились.
- Да ладно тебе! Ничего плохого не случиться если он поживет со мной, пока мы не оформим его куда нибудь, тебе только хлопот меньше.
Назар встал. Он был на две головы выше Дианы и как две ее в ширину.
- Спасибо за чай.
- Уходишь уже? Назарчик, ну ты что обиделся?
- Да нет. Ладно, завтра увидимся.
Наступил вечер. Все это время Диана пыталась вытянуть из мальчика хоть что-нибудь, но он похоже был в шоке и молчал.
- Ну ладно, спать наверно уже хочешь? Завтра купим тебе одежду, а пока ложись-ка ты спать.
Они готовились ко сну, он снял футболку с изображением веселого марсианина. И тут Диана заметила у него на спине длинные ожоги.
- Ой, а что это у тебя? – Она дотронулась до ожога и Артем поморщился.
- У батареи сидел, рисовал.
- Так почему не отошел?
- Страшно. Свет выключился. Ворвались они. Все кричали. Мне страшно. – Он заплакал. – Никто ничего не успел сделать. Я прижался к батарее, они стояли рядом со мной. У них светились глаза. Я молчал и не двигался. Мне так страшно было.
Диана прижала к себе плачущего мальчика.
- Как они выглядели?
Но он снова замолчал.
Ночью она проснулась от того что Артем тихонько ныл забившись в угол. Его глаза следили за роботом-уборщиком который выметал пыль из под кровати.
- Что с тобой?
- Выключи его! Мне страшно.
Диана послушно встала и выключила робота.
- Ну и чего тут страшного? Разве у вас в доме не было роботов?
- Нет. Родители были категорически против.
- Ну да, точно. Вы же консерваторы.
Вокруг огромных городов находились маленькие городишки, где все еще дома были не выши пятнадцати этажей, где в магазинах обслуживали люди, а не роботы. На таких людей смотрели как на деревенских, а они в свою очередь надсмехались над «городскими». Они не хотели ничего менять, утверждая что в огромных городах уже не люди, а роботы, никто никого знает, и всем на всех плевать.

Утром раздался звонок Назара.
- Диан, сегодня придется поехать на похороны..
- На какие? – Она сильно удивилась. Обычно похороны не устраивали, людей сразу кремировали и забывали.
- Наша коллега вчера умерла. Ее муж в сильной депрессии, надо съездить, поддержать его.
- Хорошо… Ладно. Уговорил.
- Артема возьми с собой. Пусть проветриться.
Через тридцать минут они уже были в квартире вдовца. Под его глазами были сильные синяки, видимо он уже долго не спал. На столе стоял алкоголь, еды почти не было. Во многих пришедших Диана узнала своих коллег.
- Ладно, ты пока посиди за столом, я попытаюсь его успокоить. – шепнул Назар на ухо Диане и вышел с мужчиной в другую комнату.
- Она не выдержала, сказала да? – спросил у мужчины он.
- Да. Все произошло так быстро, я не смог ее убедить остановиться.
- Ну что ж, все мы рано или поздно срываемся, не так ли?
- Я думаю медлить уже нельзя. – Мужчина отхлебнул из бокала. - Ровно через две недели, второго марта, будь готов. Это будет величайшее событие.
- Я возьму ее с собой? – Назар повел в сторону комнаты.
- Она знает?
- Нет, но если этот мальчик останется у нее, думаю узнает. Можешь приютить его у себя? Он сын консерваторов, его еще можно спасти.
- Да, ублюдки. – Мужчина швырнул бокал за спину.
Назар приобнял его.
- Успокойся, она умерла за правое дело.
- А ты любишь Диану, да? По глазам видно.
Назар на секунду замолчал и нахмурился.
- Да, люблю.
- Смотри не потеряй ее, как я Юлию.
- Я присмотрю за ней.
Мужчины вышли в комнату. Диана уже была навеселе, смеялась с бокалом виски в руках и крутилась на стуле. Заметив их, она притихла и встала.
- Знаешь, - проговорила она заплетающимся языком, - все люди вышли из моря. И я думаю, после смерти мы попадаем в море, туда откуда вышли. И пусть это было так давно, я бы хотела вернуться в море. Там наверное красиво. Я не умею плавать, и не была на глубине, но мне говорили, что там свой мир. Тихий и спокойный. Там много рыб, которые плавают рядом с коралловыми рифами. И они все тебя понимают. И там не надо бояться. Там хорошо и спокойно, веришь?
- Ладно, Диан, хватит. Поехали. Я тебя довезу. – Назар был явно недоволен ее поведением. Он помог ей встать и собраться. Видя что ей сложно идти, он подхватил ее на руки и сам донес до машины.
Карандаш, которым она подвела глаза, смазался, она постоянно терла лицо и старалась не уснуть.
- Диана, ну и как ты себя ведешь? Особенно в гостях! – Назар был явно недоволен.
- А что такого я сделала? – возмутилась Диана.
Дальше они летели в молчании. Назар усиленно маневрировал среди тройных потоков машин.
- Ну и людей развелось, как мух. Даже пролететь негде, одни пробки. – вздохнула Диана.
- Ну что ты хочешь, перенаселение. Но скоро все измениться, я знаю. – Назар улыбнулся.
Они добрались до квартиры Дианы.
- Ладно, ложись спать. А то ты как я посмотрю пьяна.
- Хах, только заметил. – Диана повисла на его шее. – Оставайся, куда ты сейчас поедешь, поздно уже.
Назар улыбнулся:
- Хорошо.
Она села на край кровати и включила какую то видеоигру.
- Какой же ты все таки ребенок. – вздохнул Назар. Глаза его остановились на ее черной полу-расстегнутой блузке. Из под нее виднелись достаточно неплохие формы. Он покраснел и отвел взгляд.
- Знаешь, Назар, ты такой хороший! – пошла на откровения Диана. – Все люди какие то глупые, какие то странные. А ты не такой. Ты наверно самый близкий мне человек. – Она улыбнулась.
- Знаешь, а я ведь люблю тебя. – Назар не выдержал и обнял ее. – Ты дуреха моя. Ничего еще не понимаешь.
- Все я понимаю! - возмутилась она и поцеловала его.
Целоваться она не умела, но Назара это не остановило. Его словно обдало чем то теплым и приятным. Как будто он то ли впал в забытье, то ли очнулся от долгого сна. Он был на вершине чувства, которое раньше казалось ему поразительно глупым.
Она осталась совершенно голая. Ее тело мерцало в свете летающих по комнате роботов-ночников. Назар проводил по ее телу языком, отчего она тут же покрылась мурашками…

Утром Назар проснулся с небольшой головной боли, он явно не выспался. Он заглянул под одеяло. Голый. Дианы рядом не было. Он быстро нашел штаны, которые лежали скомканные на полу и надел.
Нашел он ее в ванной. Она свежая и бодрая, в легкой розовой ночнушке, чистила зубы.  В зеркале отразился он, широкий, накачанный. Она по сравнению с ним казалась такой худенькой и хрупкой, как будто он мог сломать ее одним лишь прикосновением руки.
- Диана?
- А? – она улыбнулась.
- Ты ведь была… эм… девственницей, да? – Он, как подросток, переминался с ноги на ногу.
- Да какая разница. – промямлила она, и прополоскала рот.
- Скажи мне, ты любишь меня?
Она лишь улыбнулась, как кошка проскочила мимо него на кухню.
- Ты что будешь, чай или кофе?
- Да какая разница что я буду! Диана! Ответь мне! – Он начинал впадать в отчаянье. Прошло какое то время, он ждал ответа. В тишине были слышны только шаги ее босых ножек.
- А ты как думаешь? – Она засмеялась и протянула ему чашку с кофе. – Пей, герой-любовник. Сегодня трудный день. Еще один город мертв. Самовозгорание.
Выдавив две таблетки из блистера, Диана запила их чаем.
Через два часа они были на месте. Диана удивленно оглядывалась по сторонам. Повсюду окна смотрели своими черными дырами в вечернее небо.
- Ты чувствуешь? – спросила она
- Что?
- Это не самовозгорание. Запах бензина, понимаешь?
- Понимаю. Но, Диан, нас попросили написать статью о самовозгорании, напишем о ней.
- Тебе самому не кажется это все жутко странным? Разве можно писать статью, если тут повсюду запах бензина?! – Диана недоумевала.
- Не лезь не в свои дела. Людям правда не нужна. – Он подошел и хотел приобнять ее, но она увернулась.
- Мне нужна правда. Все города умирают. Я пошла на журналиста не просто так, я всегда хотела говорить людям новости и правду, а ты мне рот затыкаешь! – Она забежала вперед по дороге и фотографировала все подряд.
Назар прекрасно знал, она никогда не послушает то, что говорит он. Эта милая девушка, у которой всегда взбалмошный характер, не эгоистка, а скорее целеустремленный человек. Он знал ее с самого детства, раньше она такой не была. Назар бы все отдал, только чтобы увидеть блеск в ее глазах. Но, увы, шансы малы, что в ее сердце еще когда нибудь проснутся чувства. В тот день, когда ей исполнялось одиннадцать лет, она была дома со своими родителями. Все было пропитано атмосферой праздника и веселья, скоро должны были придти все ее друзья. Они расставляли по комнате столовые приборы, и угощения. Тогда до их ушей донесся странный металлический звук.
- Странно, я вроде бы выключила всех роботов, чтоб не мешали. Диана, посиди тут, а я сейчас проверю в чем дело. – Ее мать улыбнулась единственной дочери и вошла в другую комнату. Треск усилился, до ушей Дианы донесся крик, и было ощущение что мама, что то уронила на пол. Она испугалась, и на подрагивающих ногах решила добраться до комнаты, то отец, испугавшись, оттолкнул девочку в сторону.
Когда пришли все гости и друзья, в том числе Назар, они обнаружили Диану, сидящую на кровати. Ее глаза были заплаканы и смотрели в одну точку. Из руки текла кровь. Все конечно перепугались, стали осматривать квартиру, но не обнаружили ничего странного, кроме конечно двух трупов лежащих друг на друге в другой комнате.
Позже журналисты сказали, что маленькая девочка повздорила с родителями и убила их при помощи ножа, которым собирались резать торт. Испугавшись наказания, она вскрыла вены и хотела умереть.
Назар слишком хорошо знал Диану и ее отношения с родителями, чтобы понять – она такого никогда бы не сделала. Сколько он не старался расспросить ее о том, что же случилось на самом деле, она не говорила. Ее хотели отправить на казнь, но за неимением доказательств отпустили. Но люди, создали ей большее наказание чем смерть. Скандальная история о девочке убившей своих родителей, прошло по всем людям. Оно дополнялась слухами, и сплетнями, из за чего весь город стал ее ненавидеть. Старые друзья при первом удобном случае избивали ее верша их «правосудие». Только семья Назара никогда не верила этим слухам, и поселила сироту у себя.
Диана росла, и вскоре ей захотелось узнать правду, узнать что же происходит в этом сумашедшем мире, в котором уже нет правды, а есть лишь скандальные новости, пробирающие твое тело до самых пят, заставляющие вздрагивать от ужаса и закрывать щеколду на двери, когда входишь домой.
Назар шел с ней по дороге. Казавшаяся крошечной и забитой, девочка произнесла:
- Назар, я клянусь тебе! Я стану журналистом и буду говорить только правду!
- Глупая ты! – разозлился он. – Ничего ты не понимаешь. Хватит уже жить прошлым, подумай о будующем. В мире есть столько безопасных профессий. А ты все живешь мечтами.
Девочка улыбнулась немного холодноватой улыбкой:
- Да, возможно ты прав. Но это не тебе решать, а мне. Я очень благодарна тебе, за все, но я собираюсь поступать на журналиста. А ты, как и хотел можешь пойти на изобретателя. Может ты когда нибудь и сможешь изобрести робота не отличающегося от человека. Но все это не мое.
Назар до сих помнит какую ужасную глупость он сделал.
- Мама, мама. Диана слишком переживает, можно ли что нибудь сделать?
- Она тебе что нибудь говорила?
- Нет, только сказала, что хочет поступить на журналиста. Мам, я хочу чтоб она улыбалась почаще.
- Я думала не придется прибегать к этому методу, но вот. – Женщина протянула ему упаковку таблеток. – Ей давно предлагали это принимать, если ты сможешь ее уговорить, то она снова будет улыбаться.
- Ой, спасибо мам!
Диана действительно стала улыбаться, казалось что все, что произошло в тот день исчезло из ее памяти. Но он стал замечать, что она глупела, становилась иногда слишком веселой, шутила даже когда не надо.
Когда умерли родители Назара, на ее губах оставалась все та же улыбка. Казалось, что эта девушка просто не чувствовала боли.
Именно тогда Назар решил во что бы то не стало охранять ее, быть всегда рядом и вернуть, ту, струю Диану. Которая улыбалась лишь тогда, когда ей этого хочется. Ту Диану, которая могла бы полюбить его, и прожить счастливо, без страха.
Они шли по горелому пеплу. Он похрустывал под ногами, как снег.
- Назар, как ты думаешь, кто мог это сделать? – На секунду лицо Дианы изменилось. Погрустнело как то, и в них появилась боль. Она решительно протянула руку к карману, и положила еще одну таблетку в рот.
- Может хватит их уже принимать? Это не просто успокоительное! Оно пагубно скажется на твоем здоровье!
- Ну…что уж тут поделать. Работа у журналистов такова. – Она снова улыбалась.
Назар был взбешен. Он схватил ее за руку.
- Диана! Что ты творишь! Ответь, я тебе нужен, или нет? Почему ты всегда так легкомысленно ко всему относишься!
- Назар, отпусти. – сказала она спокойным голосом, но он лишь сильнее сжал ее руку. – Назар, мне больно.
- Извини. – Он более менее успокоился.
- Хочешь? – она протянула ему коробочку с таблетками. – Сейчас же многие их пьют. Правда поможет. Успокоишься хотя бы.
- Идиотка, - он ударил ее по руке и коробочка перевернулась, рассыпав таблетки по земле. – Разве ты не понимаешь? Вы все такие счастливые, почему? Не потому ли что у вас есть все, но нет самого главного. Души. Эти таблетки, они контролируют вас.
- Назар, ты сошел с ума.
- Я повторяю вопрос, я нужен тебе или нет?
- Или!
- Отвечай мне.
- Мне нужна правда. Я хочу рассказать правду. Кроме этого мне ничего больше не нужно.
Лицо Назара исказилось как от зубной боли.
- Хорошо, я скажу тебе правду. Но в другом месте.
Они вернулись домой. Сели на кровать.
- Все дело в том, что это роботы. Роботы убивают людей. Какие то люди не нравятся государству, а их убивают и сваливают на кого то еще. Довольна?
- Значит и мои родители…
- Все может быть.
- Назар, я должна отомстить. – Лицо Дианы впервые озарила решимость.
- Месть уже готова, осталось добраться до нужного места, сегодня, сейчас же.
Телефон Дианы зазвонил.
- Да. Что? Прямой эфир? Да, еду. – Она выключила мобильный. - Назар. Да все идет мне на руку. Прямой эфир! Тысячи людей узнают правду.
- Диана, ты никогда не задумывалась, что эта правда никому не нужна. Все еще может сложиться иначе. Поехали. За нас отомстят.
- Знаешь, это только моя месть.
- Она ничего тебе не даст! – Назар был весь на нервах.
- Помнишь, как тогда. У тебя был выбор пойти со мной на журналиста или пойти на изобретателя. Хочешь, уходи. Но я бы очень хотела, чтоб сегодня за этим эфиром наблюдал ты. Это моя судьба.
Ее рука невольно потянулась за таблеткой. Назар ее перехватил.
- Тогда не пей их. Я поеду с тобой, и буду рядом.
Они ехали по постепенно опустошающемуся городу. Люди спешили домой, поскорее сесть за телевизор и посмотреть новые события за сегодняшний день. Назар же с Дианой спешили к месту съемок, на фон сгоревшего города, чтоб дать людям их последний эфир.
Возможно, Диана еще не понимала, какую глупость она совершает, но лицо ее выражало твердую решимость.
Они подъехали к назначенному месту.
На Диану тут же набросились гримеры, подкрасили ей глаза и губы. На нее опустился свет прожекторов. Несколько десятков людей зашевелились быстрей как мухи, просыпающиеся ото сна. На камере загорелась красная лампочка. Она как хищник, смотрела в лицо своей жертвы, готовясь наброситься на нее и сожрать за любое проявление эмоций.
Руки Дианы дрожали, она судорожно искала таблетки, но не могла их найти. Руки ее немного вздрагивали. Ее мутило, но вместе с этим появился страх. Она уже начала подумывать, не прочесть ли текст как надо, но взглянув на него почувствовала тошноту.
- Три
-Два
-Один
- Мы в прямом эфире.
- Здравствуйте, уважаемые телезрители. Сегодня, Второе марта, две тысячи двадцать третий год. Смею вас огорчить, сегодня случилась еще одна не поправивая вещь. – Назар смотрел на нее не отрываясь. Его сердце забилось сильнее, надежда еще была, Диана одумалась, решила прочесть ложь, решила забыть о мести, и сейчас они уедут из всей этой тьмы. Уедут и никогда ничего больше этого не увидят. Диана как всегда была великолепна. Но тут ее лицо исказилось, она отбросила текст в сторону. С ее губ сорвался решающий крик:
- Вас обманывают! Это правительство! Оно заставляет роботов убивать…
Все сорвались с места.
- Выключай камеру! Выключай. Прозвучал выстрел. Пуля попала в живот Диане. Прежде чем кто-либо другой успел к ней подойти, подбежал и схватил ее.
- Ублюдки! – Ее кровь текла ему на руку, на землю. Ее лицо кривилось от боли. На глазах выступили слезы, она пыталась зажать рану рукой, но из нее хлестала кровь. Один из операторов поднял пистолет на Назара. Его лицо было красным от злости.
- Идиот, не стреляй! Проблем потом не оберемся. – Крикнул кто–то из команды.
Назар подбежал к машине, и аккуратно положил Диану на переднее сиденье.
- Потерпи, недолго осталось. – Перед лицом Дианы хлопнула дверь и на лице ее появилась умиротворенная улыбка.
- Но… куда они собрались? – Высказался оператор.
- Да неважно, она все равно умрет, а ему это послужит хорошим примером.
Глаза у Назара были на мокром месте. Он сел в машину, завел мотор. Одной рукой дергая руль, другой судурожно искал аптечку.
- Черт, да где же она!
- На…зар – прохрипела девушка.
- Да? – Он еле мог сдержать слезы.
- Я все равно умру, не парься! – Она посторалась хихикнуть, но у нее получилось это очень сдавленно, и она зажмурила глаза. – Отвези меня к морю. На этой земле правды нет… Ты был прав, она никому не нужна.
- Диана! Не говори так… ты же так хотела!
- Я хотела. Но бессмысленно. – Губы ее белели, с лица сошел румянец. - Прости меня, Назар. Я всегда делала только так, как хочу я. Никогда не слушала тебя.
- Поехали в больницу, поехали к нашим! – Чуть не кричал он.
- Я не хочу умирать там. Я не хочу больше ничего. Поехали к морю, оно красивое…кха. – Из ее груди вырывались слабые хрипы, дышать ей было все тяжелее. Она прикрыла глаза.
- Не закрывай глаза! Я умоляю тебя! Не закрывай глаза! Не оставляй меня здесь! Прошу тебя. – По лицу Назара текли слезы. – Как ты могла! Я же просил тебя.
Диана его уже не слышала.
Они подъехали к пляжу. Небо было пасмурное, море неспокойное. То и дело на поверхности моря образовывались волны и били о берег.
У Назара зазвонил телефон. Он уронил его и судорожно начал искать. Случайно включилось радио.
- Да? – Ответил он безразличным голосом.
- Назар, ну ты едешь. Осталось всего пару минут! Ты где? – Из трубки раздавался голос его друга.
- Начинайте без меня. Мне больше нет смысла за что то бороться. – Он выкинул трубку.
«Сегодня на ваших глазах была убита знаменитая журналистка. Она была гордостью и честью нашей компании. Какой-то бешеный фанат убил ее, сейчас выясняется его личность. Все подруги Дианы считают, что для нее это самая замечательная смерть, перед телекамерами, в прямом эфире».
- Суки! – Назар ударил по двери рукой. – У нее и подруг то не было.
Он открыл дверь, и взял Диану на руки. В лицо ему бил сильный ветер с каплями. Он предвещал бурю которая должна была вот-вот начаться. В воздухе стоял запах электричества и соли. Назар не взирая на сильные волны, которые то и дело старались снести его с пути, и выбросить на берег, шел вперед. На лице появилась улыбка.
- Любила ли ты меня когда-нибудь? Напомни мне тогда, чтоб я тебя спросил. При следующей нашей встрече.
Он поцеловал ее в лоб и пошел вперед. Перед ним на дыбы вставала огромная волна.
- Ну, вот сейчас и увидимся, русалка моя.
Раздался взрыв. Волна укрыла его с головой. За их спинами, на месте огромного города, в небо взметнулся первый ядерный гриб. Волна сносила все на своем пути, не давая никому времени даже вскрикнуть. По всем столицам в небо взлетали красивые и мощные радиоактивные облака. Так и закончилась эра людей, которым правда была не нужна. Как впрочем и людей.