А что про аборт

Екатерина Ибн Воробьева
А что про АБОРТ? Была любовь… нет, секс. Хм… был секс. Ну, так получилось.
Бог дал ребенка, плодитесь и размножайтесь.
Он категорически против. Зачем нужен еще один ребенок? Один ребенок уже есть,  хватит. Она настаивает на рождении еще одного ребенка. Дети – это ведь так прекрасно! Она приводит, как ей кажется, убедительные доводы за рождение именно этого ребенка, выделяя чисто «женские» аргументы, говоря, что аборт – это очень страшно и последствия могут быть непредсказуемыми. Он вяло интересуется этими самыми последствиями и Она, вспоминая о прослушанной когда-то лекции в универе, о прочитанном материале на стенде в женской консультации, начинает ему рассказывать о том, что механический аборт губит женское здоровье и грозит в дальнейшем и бесплодием и возможными выкидышами и воспалением, а также может привести к раку матки.
 Он без всякого интереса слушает ее лекцию и его мало интересуют эти самые последствия. Он приводит убийственный довод в пользу аборта и говорит о том, что все женщины делают аборт и ничего… и Она сделает и будет все нормально. Она, понимая, что битва  за жизнь  только что зародившегося ребенка предстоит долгая и трудная, ищет причины и убедительные доводы за рождение этого ребенка. Но Он непреклонен, ему не нужен этот ребенок, зачем вообще эти дети, опять не спать, пива не попить,  с друзьями никуда не сходить, привязан просто к дому, к семье. Она убеждает Его, что справится, что они все вместе со всеми трудностями справятся, вместе ведь легче.
 Но Он непреклонен, он настаивает на аборте.
 Она возражает ему и уговаривает, настаивает и плачет. Она хочет этого ребенка, Она любит его!
И начинается пытка каждый день. Он только и говорит о том, чтобы пойти и сделать аборт. Кричит на нее: дура! Иди делай аборт! Она плачет каждый день, но Он настаивает на своем: аборт!
Сопротивление её слабеет день ото дня, психологический прессинг нарастает, и тут Он бьет под дых – зовет тёщу. Теща тоже против очередного внука, дети по этой жизни не нужны, нечего их рожать, жизнь такая дорогая, коммуналка вон опять подскочила, молоко и продукты очень сильно подорожали, а детские вещи не укупишь. И просит дочь сделать аборт.
Она сдается и делает аборт, и жизнь начинает оставлять её. Тихо, медленно, день за днем Она гаснет и превращается в свечку, тает,  желтеет и не хочет жить. Последствия аборта были очень тяжелы: череда больниц, 2 операции, реанимация, 2 раза клиническая смерть – вот расплата за не рожденного ребенка. Полгода в тумане, то ли Она жила, то ли ей всё это показалось.
Потом Она начала потихоньку поправляться и произошедшее с нею казалось ей страшным и кошмарным сном.
Жаркой душной ночью, когда раскалены и постель и тело, да и сам воздух, снится ей сон: идет Она ночью по кладбищу, а кругом одни женщины. Она не понимает, что Она делает ночью на кладбище. Всё так странно. Все женщины молчат, тихо так, не слышно ни шороха листьев, ни дуновения ветра, ни скрипа, ни стона, никакого звука. Ноги сами несут Её к огромной могиле без креста. Стоит огромный холм земли, земля сухая, комками. Все женщины опускаются на колени, и у нее гнутся ноги, и Она тоже падает на колени вместе с женщинами и начинает разгребать землю своими руками. Она дико плачет, а проснуться не может!
Она уже начинает понимать, что сейчас откопает своего ребенка. Вот  женщины, всё так же молча, своими израненными руками, откопали своих детей, и каждая берет себе на руки своё убиенное дитя. Она тоже берет своё мертвое дитя и просыпается в рыданиях. Она понимает, что Бог показал ей, что Она натворила.