Спасибо

Ковалёва Юлия Леди Джулия
Казалось бы, как мало в этом слове и как много… Вроде бы, простое слово благодарности, а как много оно несет в себе… Как часто оно приносит улыбку человеку, для которого прозвучало… Но как редко мы замечаем эту улыбку… И как часто забываем его сказать, думая, что всё и без слов понятно…

Кто-то мне когда-то сказал, что близким и любимым не говорят «Спасибо»… Может быть это и правильно, ведь они читают эту благодарность по глазам… Они чувствую эту благодарность… Они видят ее по простым, но таким значительным жестам, прикосновениям, взглядам… Они понимают, что мы благодарны, но как часто им хочется просто услышать это слово… Именно услышать, а не увидеть, заметить или прочитать… Услышать, что не зря старался… Услышать, что оценили усилия и старания… А мы забываем… Или не считаем нужным его произносить… Мы считаем это мелочью… Но почему? Неужели это так сложно - просто сказать «Спасибо…»? Сказать искренне… Сказать глядя в глаза!!! Чтобы человек не только услышал, а еще и прочитал всё в глазах! Сказать с благодарность…

Я не мало раз замечала, что в ежедневной суете и спешке, когда я стараюсь успеть сделать все намеченные планы, я не всегда говорю «Спасибо»… Я, как бы, вычеркиваю из графика те малозначимые вещи, без которых я могу обойтись, чтобы успеть сделать всё самое важное… Но без этих вещей могу обойтись я, а никак не тот человек, для которого это важно… И я стала себя одергивать и останавливать, когда в следующий раз снова ищу дополнительное время в сутках на важные дела… Но это практически не спасало ситуации и не помогало… Я сделала по-другому - я поставила себе цель – если я вычеркнула «Спасибо» сейчас, то я должна поблагодарить человека обязательно позже… То есть, пусть я не успею сделать все, что задумала, но я сделаю качественно всё то немногое, что успею!!! Я начала себя больше контролировать… Перезванивать и говорить «Спасибо»… И знаете, реакция была для меня неожиданной – одна качественно сделанная работа приносит на много больше плодов, нежели десяток осиленных задач, которые обязательно надо выполнить именно сегодня и/или именно сейчас!!! Конечно, для того, чтобы перестроить себя, потребовалось не мало усилий… Не успевала очень много… Но со временем я приучила себя и привыкла… Теперь я не забываю и не вычеркиваю важные мелочи))) Теперь я обязательно произношу «Спасибо…» Теперь работа делается не только качественно, но и быстро))) А еще – она делается с удовольствием!!! Даже с огромным удовольствием и не только для меня, а и для людей, с которыми эта работа проводится… Люди стали более чувственны ко мне, потому что слышат, что я благодарна!!! А я чувствую, что они стали более открыты ко мне и приложу максимум усилий, чтобы они больше никогда не закрывались для меня!!!

Но сейчас я хотела написать не о себе… Я хотела написать всем своим друзьям… Я хотела поблагодарить всех вас за то, что вы есть… За то, что вы встретились мне на моём жизненном пути… За то, что без вас я была бы совсем другой… За то, что без вашей помощи и поддержки я не выбралась бы и не смогла бы выстоять… За то, что вы стремитесь, желаете и помогаете сделать мою жизнь лучше, светлее, счастливее и красочнее…

Я хотела написать на много больше, но, как обычно, в самый не подходящий для того момент, слова куда-то пропадают… И всё же – я думаю, вы меня поймёте…

Один человек когда-то сказал мне фразу, смысл которой я сначала не поняла… Я долго обдумывала, что бы она могла значить… Он сказал: «Ты моё всё»… Казалось бы, просто набор слов, которые даже сложно связать, чтобы получился хоть какой-то смысл… Но когда я спросила у него: «Что означает эта фраза? Какими другими словами ее можно заменить?» Я услышала много… Очень много слов и описаний… Но фразы, которые, как бы, подводили итог всего сказанного, была ключевой, которые открыли мне глаза на то, как много значит: «Ты моё всё»… Последние его слова в этом огромном его монологе были: «Ты для меня всё на этом свете!!! И пусть не будет этого света вовсе – ты мне сможешь его заменить!!! Ты одна!!! Только ты!!! Ты для меня всё на этом свете»… И, чтобы я поняла именно суть того, что значит весь этот написанный им монолог, он в конце кратко повторился: «Ты моё всё»…

Так вот… Друзья мои, вы для меня на столько же сильно значимы!!! Спасибо вам… Вы моё всё…

К.Ю., 22.04.2010г.