Сказка про хулиганов джипов

Марат Юсупов
                Сказка про хулиганов джипов.


    Жили были на одной стоянке большой пребольшой грузовик Камаз и его маленький сыночек- грузовичёчек Уазик. Мальчик был очень похож на папу-и кабина была над двигателем, и кузовок был позади кабинки. Единственно чего сынишка - грузвичишка не умел, так это опрокидывать кузовок, как папа самосвал. Но он очень хотел научиться выгружаться как отец, да и вообще мальчик очень хотел поскорее вырасти, стать сильным самосвалом и работать на стройке. Вставать как папа под экскаватор или кран на погрузку и весело шутить с краном его другом. Быстро ехать по дорогам с грузом песка или гравия. И слушать как строители говорили отцу спасибо за то, что гравий привёз вовремя. А вечером усталый Камаз возвращался на стоянку и слушал как сынишка грузовичишка устроившись на коленках у папы поёт песенки про ёлочку и рассказывает Федорино горе. Мальчишка грузовичишка часто просил папу Камаза рассказать ему какую нибудь дорожную историю и папа уложив своего сынишку в гараж спать, начинал свой рассказ. Вот и в этот раз став рядом с кроваткой папа Камаз начал рассказывать:
      Когда то давным давно – когда я был молодым Камазёнком -на стоянке со своим другом краном мы играли в футбол. К воротам стоянки подъехала маленькая белая легковушка Ока и попросила проводить её до дома, потому что она жила в соседнем городке и боялась ехать вечером одна по пустынной дороге где хулиганили Джипы.Джипы частенько обижали легковушек обгоняя их и прижимали к обочинам дороги, дразнили тракторы за то, что те не умели быстро ездить. Обижали старушек автобусов называя их толстушками, слепили дальним светом фар все встречные машины,в общем творили всякие безобразия. Легковушка Ока грустно опустила фары и чуть было не расплакалась от досады подумав что ей не помогут и представляя как она поедет домой одна, через страшные пустынные дороги , где носятся эти ужастные джипы и всех обижают. Мне стало жалко маленькую белую легковушку и я сказал что провожу её до стоянки где она жила со своей мамой маршруткой и бабушкой автобусом. Она очень обрадовалась и мы поехали в соседний город. Вот начался пригород и окраины, со своими тёмными улицами и закоулками. Уже стемнело и взошла луна. Мы ехали рядом и тихо беседовали как вдруг, из за поворота выехали два джипа и ослепив нас ярким светом своих фар пронеслись мимо нас. Легковушка ещё сильнее побелела от страха и прижалась ко мне. Я её успокоил сказав что это просто джипы и обижать никого не станут. А мы всё ехали по пустой дороге и вдруг в темноте кто-то заворчал у края дороги. Мы остановились и стали вглядываться в тёмную обочину. Я крикнул-"Эй кто там"? "Это я -пропашной трактор"-с сильным дизельным акцентом сказал голос".  "А что вы там делаете в темноте"-спросил я. "Да вот закончив работу на полях возвращался домой, а тут эти джипы нехорошие ребята - стали передо мной и забросали мне все стёкла и фары грязью и вот уже целый час не могу найти дорогу".У меня было немного воды для того чтобы трактор  смог умыться.  Трактор смыл всю грязь.  И вот снова фары на тракторе засветили и стёкла стали чистыми. "У-ух спасибо вам друзья" – сказал трактор - "если бы не вы –пришлось бы мне тут заночевать в полях". Мы с легковушкой предложили - "А поехали вместе" - ведь нам было по пути. Но трактор сказал что он слишком медленно едет и не хочет нас задерживать, чтобы мы его ждали. Мы попрощались с трактором и поехали дальше. Но не прошло и десяти минут как послышался чей то плач со стороны обочины. Подъехав мы увидели в кустах у дороги мотороллер-скутер. Он плакал и слёзы текли прямо на землю из его единственной фары. Он выглядел испуганно и жалко. Мне стало жаль его и я спросил- "Как тебя зовут?" Дрожащим голосом он ответил-"Я Дырчик. Мой папа мотоцикл Хонда запретил мне гулять когда стемнеет, а я не послушался его. Я катался по дороге и хотел уже вернуться, как вдруг меня догнали какие то две машины – очень похожие на джипы и стали прижимать к обочине. Я поскользнулся на отсыпке и вот оказался в кустах.
У меня сильно болят руль и сидение,да и колесо спустило".                "Да я его семью знаю " сказала легковушка Ока. "Они живут недалеко от    меня на соседней стоянке". "Ну ладно" – сказал я- "делать нечего, а время позднее полезай-ка ко мне в кузов. Я отвезу тебя домой к твоим родителям, они наверное испереживались. Ох и попадёт же тебе от твоего папы". Дырчик очень обрадовался и полез в кузов. "Эй там в кузове держись"- крикнул я решив что худшее уже позади, ведь впереди засветился пригород легковушкиного городка. Но я ошибся. В зеркала эаднего вида я увидел что нас нагоняли две машины по виду очень похожие на джипы. Я попросил легковушку ехать побыстрее. Но джипы были мощные и легко нас догоняли. Тогда я остановился и решил поговорить с хулиганами и узнать чего они хотят. Через минуту джипы подъехали и остановились, нагло разглядывая легковушку. Это были новенькие джипы БМВухи. Я спросил у них-"Эй джипы, что вам  нужно?" Один из них на широких дорогих колёсах сказал-"Эй чувак,отдай нам эту легковушку - мы хотим поиграть с ней, а ты уезжай домой мы тебя не тронем". Я им сказал – "А ну-ка попробуй прогони меня и сделал колёсами пыль и нахмурил фары". Они стояли в нерешительности не ожидав такого  поворота событий - не зная что делать. А тут из-за поворота показалась милицейская машина и джипы быстренько уехали. Машина с маячками подъехала и строго спросила - "Молодые люди-всё ли в порядке?" Я ответил что всё нормально и мы поехали дальше. Мы приехали к стоянке где жил Дырчик со своими родителями-папой мотоциклом  Хондой и мамой Ямахой. Папа и мама были очень рады что с их сыночком всё окончились благополучно и папа Хонда даже забыл поругать Дырчика. А мама Ямаха всё целовала и гладила своего сыночка. Вот и стоянка где жила легковушка. Легковушка встала на кончики колёс и поцеловала меня прямо в кабину и сказала – Ты многим помог сегодня: и трактору ,и маленькому Дырчику и мне.Спасибо тебе. У меня чуть краска не слезла на кабине и вспотел кузов, мне так стало неловко. Я сказал – "Так поступил бы на моём месте любой нормальный самосвал", кивнул ей кабиной и поехал в свой город ,на свою стоянку.