Шутка из Хацапетовки

Алексей Курганов
(реплика)

Некий шустрила по фамилии Бонч-Бруевич хотел Фильке, пользуясь простонародным языком, бабу подогнать. А, может, и не Бонч. Может, Троцкий-Бронштейн. Тоже нет? А кто? Некий Дивный-Церковный? Это что ещё за колбаса? Называет себя дружком нашего несравненного Филимона? Ну что ж, как говорится, скажи мне кто твой друг – и я скажу, кто ты такой и об чём поёшь свои частушки.
И чего же этот церковник озвучил? Сказал, что знает, кто Филимониусу ребёньчика родил. Во он , оказывается, какой осведомлённый, этот Бонч-Зильберштейн! Прямо «железный Феликс», а не Троцкий-Бруевич! Сейчас она живет в Америке, заявил этот…хм…ладно не будем… Она победительница конкурса «Мисс украинская Хацапетовка». И даже фамилию назвал. Пирамидонова Людмила Хацапетовна. Очень приятно.
Тут же последовала реакция «возмущенной общественности». Например, сразу тявкнула филькина пресс-секретарша, некто Оленька. Мы не знаем этого Церковного, и он будет отвечать за спекуляции на имени новорождённого ребёнка, заявила эта отважная девушка. Родные Пирамидоновой тоже в благородном гневе. Ее бабушка заявила, что внучка давно уже замужем и к вышеозначенному ребенку никакого полового отношения не имела и не имеет.
– Я знаю уже эту информацию из Интернета. Я буду подавать в суд, – бурно отреагировала она. – Нам такая раскрутка не нужна! Моя внучка порядочный во всех отношениях человек...
Как выяснилось позднее, Дивный-Церковный просто пошутил. Он шутник по жизни. Ему скучно. А так он очень хороший человек.

Вы спросите: к чему я всю эту тухлую колбасу вам рассказал? А просто так. Чтобы наглядно продемонстрировать, что в каждой нашей избушке – свои игрушки. Кто  на выборы ходит, кто Фильке баб сватает. У каждого, как говорится, свои головные тараканы. Нам бы их хацапетовские заботы…