Фантастическая история

Шаповалов Илья
     Силы покидают окончательно.
     Медленно опускаюсь на асфальт. С трудом ложусь набок.
     Плевать, что испачкаюсь и что выгляжу жалко.
     Беспокоит другое,-неужели это конец?..
     Сколько же я не дошол до города? Километра три?..
     Боль дает передышку, и я кое-как поворачиваюсь наспину...
     Где же мобильный?..
     Долго роюсь в карманах и не нахожу. Странно, брал же. Точно ведь помню, что брал...
     Приступ сильнейшей боли складывает меня пополам.
     Гаснущее сознание едва улавливает происходящее.
     Красный жигуленок...Тошнотный запах бензина...Мужской голос...Эаднее     сидение...Волнуюсь,не вырвать бы, не испачкать... Вдруг холодно... Боли больше нет,  и я проваливаюсь в сон...


      
     Надо же, живой...
     Открываю глаза.Яркий свет лампы слепит. Медленно прихожу в себя...
     Понимаю, что лежу на узкой кровати у стены. Чувствую, что руки и ноги привязаны.   Поворачиваю голову чтобы осмотреться. Сразу же прилив тошноты и слабости. Очень хочется пить. Еще оглушен. Силюсь понять, день это, или ночь...
     Слышу, как где то сбоку, далеко от меня, открывается дверь и входят люди. Зачем то быстро закрываю глаза.
     - Этот мужчина поступил около двух часов ночи,- говорит приятный женский голос, и я понимаю, что разговор обо мне,- Его привез сам Юрий Андреичь и сам же оперировал по подозрению на острый аппендицит.Операция прошла без осложнений. Среди вещей поступившего никаких документов нет, так что...
     - Спасибо, Юленька!- перебивает чей то мужской голос,-Ведите нас дальше, а то разбудим...

     Открываю глаза. Тупо гляжу в потолок. Осмысливаю то, что только-только слышал. Ощущение, что время стоит, что это не со мной, не про меня.
     - Бред какой то,-тихо произношу вслух, и, набрав побольше воздуха, кричу,- Эй! Есть кто?!.

      
     Важного вида мужчина, в белом халате поверх добротного костюма, опускается на стул рядом со мною. Глядит изучающе, и, меж тем, как то по доброму.
     Молчим...
     - Ну-с, голубчик!- начинает он первым,-Будем знакомы! Я- ваш лечащий врач! Зовут меня просто, Иван Осипович! А вас как звать-величать?! Кто будете?! Откуда?!
     - Илья,- отвечаю,- Илья Маркович Шаповалов! Сорок лет...Что еще...Ну, тысяча девятьсот шестьдесят четвертого года рождения... Живу в Донецке. Работаю электриком на хлебозаводе...
     - Ну да!- улыбается мой собеседник,- Сорок лет!..Шутим, значит! Ну-ну...
     - Ну да!- отвечаю,- Сорок! И вообще...Может развяжете?!
     - Ладно, шутник! Я распоряжусь, чтоб развязали,- отвечает он уже серьезнее,- Ворочайтесь только аккуратно и не вздумайте подниматься. Швы у вас свежие...
     - Понимаю,- говорю,- Чай не мальчик!
     - А раз не мальчик!- говорит,- Так и не шутите как маленький! Амнезия, тоже мне! А то, знаете-ли!..
     - Что?!- спрашиваю тоже серьезно.
     - Ничего!- говорит,- Нате вот! Читайте, чтоб не скучать! Свежачок, так сказать! Я потом заберу,- и добавляет, -Может  память сразу вернется!..
     - Спасибо,- говорю, глядя на лежащую на тумбочке газету,- А вопрос можно?
     - Весь внимание!- поднимается док.
     - Тут вот что,- начаинаю я с трудом подбирая слова,- Все как-то так...Неожиданно, что ли...Но я позже...- и, набравшись духу, враз выпаливаю,- Короче! Скажите прямо, кому и сколько я должен за операцию и все такое?!.
     Улыбка медленно сползла с его лица, а взгляд сделался укоряюще строгим.
     - Знаете, сударь! А это уже совсем не смешно!- говорит он с дрожью в голосе,- Это, если хотите, даже и оскорбительно! Словом, бросьте свои дурацкие шутки, а то кончите плохо! Честное слово!..

     Через десять минут входит пожилая санитарка. Зло сопя развязывает бинты. Утку предлагает тоже как то зло...
     - И не совестно вам!- не удерживается  вдруг,- Ивану Осиповичу, и такое предложить! Да я-б на его месте вас к чертовой матери!..
     Спустя минуту, так же  сопя, она взбивает подушку, поправляет аккуратненько одеяло, поднимает с пола полную утку и гордо отправляется прочь.
     - Через час обед!- кидает она, не оборачиваясь, уже в дверях,-Так что пока спите!
     - По-онял,- отвечаю ей в тон, и осторожно тянусь за газетой.
Читаю и не понимаю...
     " ИЗВЕСТИЯ "...
" За июль-август этого года с конвейера Волжского автозавода выпущено..." " Это на сорок процентов больше, чем в аналогичном периоде минувшего 1973-го года..."
     Мне делается плохо...