счастье

Георгий Троицкий
 если бы вы видели это... видеть Счастье - само счастье. видели бы вы их: они идут взявшись за руки и смотрят в глаза друг-другу. они говорят одно и то же слово одновременно и смеются по-детски как это прекрасно... это величественно и Божественно... от этого ты и сам становишься счастливым - если ты - Человек... я много раз видел, правда, поверьте мне, я невольно улыбался, и мне становилось так хорошо на душе, даже если там были грязь и непогода... я наслаждался наблюдая за ними - какие они чистые и непосредственные - открытые... Господи - вот Твои ангелы! я видел их в окно - как дети, поверьте,- кидают тарелку летающую,- потом валяются в траве - счастье... они жили... жили этим моментом, может планы какие-то стороили...за ручку всё время ходили, летать наверно умели, - мне то не под силам уж, а я радовался, искренне так, как в детстве... а когда-то тоже умел летать, как они... Любили они друг-друга, по-настоящему, мне кажется, как Бог велит... я-то стар уже, а моложе становился сразу, жить хотелось, вершить... годы... больно конечно, а за них радость... поутру в окно выйду покурить, этаж-то высокий... вижу - цветы ей несёт, а рано-то как...чтобы проснулась и увидела... странный он был... потом не стало её - уехала... долго не видел, - приехала как-то... потом не видел больше... и на его похоронах не видел...других много было, а её не было. да понимаю её, понимаю... а он недолго... так... сгорел... вот такая вот история. эх, чего только за всю жизнь не насмотришься... а красиво всё было... изнанки не видел, а вот, что в окно и на улице - красиво... ладно, пойду в окно покурю, может ещё счастья на старости увижу....

05.04.2010