Вы мне звонили

Осенняя Женщина
- «Ты мне звонил...»
- «Ты мне звонила...»

Полслова, пол-вздоха, на придыхании... Тонкая воздушная нить связывала нас ночи напролёт. Сердца замирали и звучали в унисон. Я – это ты, ... ты - это я... Музыка дня сопровождала дивные Белые ночи. Светлая, как сами чувства. Нежная, как песнь соловья.

- «Вы мне звонили...»
- «Вы мне звонили...»

Голос родной и близкий, но уже такой далёкий, колет иголкой в сердце. Память кружит в прошедших днях, перелетая бабочкой от месяца к месяцу, в поисках истины, где прервалась серенады нить.

- «Вы звонили...»

Первый снег прикрыл наготу осенних ночей. Сердце стало спокойным. И вновь это уже привычно. «Ах, как хочется, чтобы вновь завертелось белой метелью...»................ Не занимайте телефон.......

- «Звонили...»
Зима перевернула лист календаря.

В серых рваных тучах показалось... на чуть-чуть... белое пушистое облако, а там... ещё выше... синее-синее небо. Стойкий «декабрист» зацвёл нежными малиновыми цветками. А впереди - Новый год и время волшебства...

Звонят, откройте дверь...