Господь, ты будешь мной гордиться?

Мария Фролова-Баксаляр
А ты знаешь, как может разрываться сердце? Девичье беззащитное сердце, которое так желало любви. А у тебя бывало такое состояние, когда ты  летишь вниз,  и никак не можешь упасть? Не чувствуешь почвы под ногами, когда твои крылья растоптали неосторожными словами, сказанными в шутку, у тебя случалось такое? Тебе ставили синдром психологической несовместимости? Тебе было так же больно и невозможно? Или тебе так же хорошо спиться по ночам. Ты так же ходишь по старым улицам и пишешь «собака» через «а». Ты спросишь, при чем здесь собака? Это моё любимое животное, и если бы оно умело говорить, то я точно знаю, она бы меня поняла. Да я знаю, что люди очень часто расходятся, говорят, что так распоряжается жизнь, а я верю в другое, значит, они сами не хотели вдвоем жить. Иногда мне хочется все бросить, и приехать к тебе, хотя бы на часок. Если так пойдет и дальше, то я действительно сойду с ума. И тогда стану тебе не нужна. Хотя я свято верю в счастливые концы. Я верю, что он обязательно успеет в аэропорт, когда она будет от него улетать, что рейс задержат на 2 минуту и эти 2 минуты все решат. Я верю в то, что слепой в конце прозреет, что у него тоже все будет хорошо. Я верю в то, что даже Достоевский сейчас раскаивается, что написал такой  грустный конец, он просто не знал, что есть исключения, что любовь-это не то от чего у людей бабочки порхают в животе, а любовь-это гораздо глубже и гораздо серьёзней бабочек. Нет, раньше мне проза давалась гораздо лучше, чем сейчас. Или вся причина в тебе. Когда я думаю, о тебе я не могу написать ничего берущего за душу, мысли перебивают одну другую, в итоге я сижу, опустив руки, падая вниз. Я падаю вниз, потеряв крылья, а говорили, что все должно быть наоборот. Об этом очень тяжело говорить и в школе этому не научат, да и дома тоже. Как же я сейчас хочу быть самым черствым математиком на свете, чтобы моя душа была не пробиваемой и чтобы я никогда не думала больше о тебе! Чтобы мне было все равно, где ты, с кем ты. А не так как сейчас…  Не успев проснуться я думаю о тебе. Чтобы я не делала, я провожу параллель с тобой. Разве мы договаривались об этом? Я же сильная, я и это переживу. Господь, ты будешь мной гордиться? Ну, чего же вы молчите оба? «Забери меня отсюда» - повторяю я как заклинания. Ты он был прав… Она все понапридумывала себе…Пора смотреть правде в глаза и Достоевскому. Она действительно никому не нужна, не считая нервозной мамы, непонятной бабушки и кота с грустными глазами, которому она дает еду. Вот и сейчас она перешла на 3 лицо. Так проще, так она пытается его обмануть, мол не о себе пишет. Ладно, пора заканчивать. А то я ещё многое могу понапридумывать…