Новый альбом Юргена Блэкмора Voices

Лилия Внукова
(* просьба -- при использовании моих переводов, активная ссылка на мой лит. раздел )) )

«Юрген Блэкмор & друзья»  J.R.BLACKMORE & FRIENDS (NEW ALBUM ‘Voices’)

Будет выпущен 1 ноября 2011

«Новый  альбом «Юрген Блэкмор & друзья» выйдет в свет 1 ноября 2011 года (*мы уже можем его услышать, ищите в инете!)) ). Волнение растёт! Как видно из названия, группа друзей, музыкантов-единомышленников присоединилась к проекту Юргена. Среди них те с кем он уже работал во время своей музыкальной карьеры, а так же близкие друзья, предложившие поучаствовать в проекте, вдохновителем которого является Юрген.
 
Музыкальное направление  выбрано очень хорошо(*мелодик-рок, см. ниже интервью с Юргеном). В нём, конечно, есть влияние его легендарного отца, Ричи. Но и индивидуальность Югрена – так же хорошо видна, подчёркнут его собственный стиль. Песни для этого проекта были написаны в разное время. В музыке варьируются как гитарные тяжёлые рифы, так и мягкие, мелодические балладные ходы. В некоторых песнях отразились восточные мотивы. Есть и классические обработки, украшающие музыку.

В альбоме выступают разные вокалисты (певцы и певицы). Своеобразное музыкальное путешествие… В каждой дорожке – своё настроение… Необыкновенный, особенный альбом! И когда вы будете слушать эту музыку – мурашки по коже вам гарантированы! ))»  (*отзыв слушателей на англояз.сайте JRB, перевод Лилии Внуковой,(* я присоединяюсь к этому отзыву, с удовольствием не раз прослушав альбом ! :)) )
               

(С норвежского фан-сайта «BN» )

                Норвежское интервью Юргена Р. Блэкмора

  «Будучи в течение многих лет  большим поклонником Ричи Блэкмора, я не мог не воспользоваться этой изумительной возможностью – взять интервью у Юргена Блэкмора, для размышлений о современном прогрессив-роке. Спасибо, Юрген, что вы нашли для нас время. Беседовать с вами истинное удовольствие.

--Как бы вы описали себя?
--Я бы сказал, что я абсолютно нормальный человек, как все остальные. Я не Примадонна, или что-то вроде того )) . Единственное, что я ненавижу, так это несправедливость, тогда я могу очень рассердиться.
--Вы поделитесь с нами некоторыми фотографиями на своём сайте (* официальный сайт Юргена -- http://jrblackmore.com/  )? Как, в плане музыки, повлиял на вас Ричи?
--Наибольшее влияние оказала моя генетика. Против этого влияния я ничего не могу поделать.

--Была ли гитара единственным любимым вашим инструментом (как сына прославленного музыканта-гитариста)? Или есть и другие предпочтения?
--Мне так же нравятся клавишные. И пение.
--Вы писали в стиле хард-рок/металл, в настоящее время сосредоточены на направлении прогрессивный рок-металл. Каким стал ваш последний релиз, альбом «Между Тьмой и Светом»?
--Я не люблю все эти названия рок-стилей… Для меня это мелодичная рок-музыка, и мне всё равно в какой отсек её отсортируют специалисты… Если уж кто-то спросит меня, что за музыку я создаю – я могу сказать только одно, мелодичный рок. Такая музыка пишется легко.
 
--Как бы вы определили прогрессив-рок?
-- Различные названия стилей появляются каждый день. Моя дочь говорит мне порой о таких, которые я никогда не слышал… Всё это несколько запутано. Я знаю, что вы поклонник прогрессив-рока, и, может быть, когда мы встретимся с вами в следующий раз, за кружечкой пива вы объясните мне, что это такое. )) Но, пожалуй, я доволен, что есть в вашем списке исполнителей прогрессив-рока.

 --Альбом «Между Тьмой и Светом» вышел в мир 19 мая 2006. Какова идея альбома?
--Идея… (*похоже, Юрген сам затруднялся ответить на вопрос о концепции альбома (?)… Фраза: «The Idea for this was....give the music a chance to stay in front...not the lyrics». Но нужно было что-то ответить поклоннику прогрессив-рока)) ).
--У вас есть определённый метод, как вы пишете музыку?
--Не очень определённый. Я сочиняю музыку, когда, например, гуляю с собакой, или еду в поезде, в автобусе… Вдруг появляется идея (*мелодия). Я записываю на рекордер, который всегда со мной. И позже, дома дорабатываю.
 
--Вы исполнили версию «Дыма над водой» с King Kurlee (10-й топ в Австралии и Новой Зеландии)…
--О, это была их идея. В то время я был ещё незрел, неопытен в этом бизнесе. Они использовали только моё имя. Надеюсь, Ричи получил с этого хоть какие-то деньги. Я так и не получил ни копейки.
  --Вспомним прошлое – вы и Мальтэ (* Мальтэ Ратке, клавишные). Почему именно вы двое?
--Я весь альбом (*в дуэте) с Мальтэ! Это о 4-й дорожке, «Между Тьмой и Светом»? С Мальтэ легко работать, мы понимаем друг друга  когда он играет на своих клавишных. С Мальтэ спокойно и весело, он хороший парень. Мне очень нравится работать с ним.
--Есть что-нибудь о новых проектах? Не хотите рассказать об этом?
--Пока что ничего. Только в перспективе.

--Будучи  гитаристом, и сыном известного гитариста – что вы скажете о других музыкантах прогрессив-рока? Кто ещё?
--Кто… Я бы сказал – многие. Эдди  Ван Хален, Джимми Хендрикс, Стив Морс, Ули Джон Рот, Стив Вай, и  многие другие ... Всё это величины… Но я не только смотрю на то, как человек играет на гитаре. Для меня важны и личностные качества: харизма, дисциплина, выносливость. Есть много хороших гитаристов, но не все обладают этими качествами.

 --«Дип Пёрпл», «Рэйнбоу» и «Блэкморс  Найт» -- из этих проектов вы выбрали  Радугу. Почему?
--Мне по нраву все проекты моего отца. В каждом их них что-то от его жизни. В Радуге произошли самые значительные перемены. Он изменил направление от тяжёлого рока – к классике… И обрёл успех. Что сопутствовало ему всегда.  ))

--Что скажете о проекте возрождения «Радуги»?
--О, это долгая история! Читайте на моём сайте (*). Короче, Джо и Бобби спросили у меня – есть ли интерес к такому проекту? В первый момент я сказал себе – нет. Потом я говорил со многими людьми (поклонники, друзья, отец), и все из них говорили, что этот проект можно было бы сделать. Я получал письма от людей -- что никогда не слышали Радугу вживую. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста… И, после того, как я поговорил со своим отцом, я сказал – ладно. Сделаем.
--Отклик, на такой проект, во всём мире должен быть весомый. Какова цель? Материальные выгоды?
--Да, очень весомый… Есть две стороны… Одна сторона – моя любовь к таким музыкантам, как Дио и мой отец. И чтобы данный проект увидели те, кто писал мне письма, и были довольны.
 
--Вы могли бы назвать вашу любимую песню в Радуге?
--В Радуге много замечательных песен. Можно не отвечать на этот вопрос?
--Вы прекратили сотрудничество с немецкой певицей  ELA. Но что для вас значила эта работа?
--Она очень милая девушка с сильным голосом. Мне очень понравилось работать с ней. Я желаю ей всего наилучшего в будущем, хоть и никто не знает, что грядёт в будущем. ))
-- Чем вы обычно занимаетесь в свободное (от музыки) время?
--Сплю, ем, пью, поглаживаю мою собаку,… и красивых девочек :). Заглядываю в компьютер…  Играю в футбол, и многое другое.
 
--Знаете ли вы норвежских художников?
--Оооо… Подождите, я должен посмотреть в интернете… Хорошо… да… знаю… кое-кого… (??)  )) Одним словом, я хочу сказать  --- привет всем моим друзьям из Норвегии! Потому что я получаю много писем оттуда. Я хотел бы приехать в Норвегию, и пожать вам всем руки. Может быть, это произойдёт. Я желаю всем счастья в 2009 году. Сохраним  рок ! ))
                Ура JRB !! :))))  »
                (перевод  Лилии  Внуковой)


Биографическая статья с официального сайта Югрена Блэкмора:

Юрген  Блэкмор родился в 1964 году в Лондоне, его отец легендарный соло-гитарист Ричи Блэкмор (DEEP PURPLE, RAINBOW ), мать – первая жена Ричи, немка Маргит. Юрген вырос в Гамбурге, и свою первую гитару получил в 10 лет. Наделённый талантом своего отца, поощряемый матерью, он рано понял что хочет выбрать карьеру музыканта.
 
В 1979 году он начал обучение на гитарного мастера, к тому же времени относятся первые опыты как соло-гитариста в нескольких небольших, местных рок-группах.
В 1986 году он дебютировал как профессиональный музыкант, играл в IRON ANGEL’s  ‘Winds Of War’, в сотрудничестве с группой  STRAIGHT.  В том же году он основал  J.R. BLACKMORE’S SUPERSTITION, где получил большой сценический опыт, определился как музыкант со своим собственным уникальным звуком. Благодаря этому опыту он начал международную карьеру, под именем J.R. BLACKMORE GROUP.

В 1990 году Юрген записывает некоторые клипы, проводит гастроли в Чехословакии с Майклом Борманом (Jaded Heart BONFIRE), популярность его возрастает. В это время он написал свой первый сольный альбом "Still Holding On", встретился с рядом влиятельных музыкантов, в числе которых были Вольф Хоффманн ( ACCEPT ) и Ули Рот (экс- SCORPIONS ), эти встречи ещё больше вдохновили его, углубили его чувство музыки. Он сотрудничал, в качестве приглашённого музыканта, с KING KURLEE в их версии «Дыма над водой».

В 2003 году Юрген был тронут просьбами поклонников его гитары, а так же поощрением со стороны давнего друга Мальтэ Ратке, 2 декабря 2005 года выпустил инструментальный проект, названный ‘Recall The Past’. Особенно 4 трэк приобрёл большую популярность во всём мире, и он должен быть в коллекции любителей мелодичного рока обязательно. Чуть больше года спустя, 19 мая 2006 года, Юрген выпустил полноценный альбом «Между Тьмой и Светом».

 С момента выхода этого альбома Юрген написал много песен, работал как сессионный музыкант с разными исполнителями. Одна из наиболее заметных работ была с немецкой исполнительницей ELA, он вёл гитарное соло в проекте  «Вне времени» ‘Out of Time’. На этот трэк был записан видеоклип.

В 2008 году Юрген выступил в проекте OVER THE RAINBOW, вместе с Джони Ли Тернером (вокал), Грэгом Смитом (бас), Тони Кэрри (клавишные), Бобом Ронделли (ударные). OVER THE RAINBOW завершили  мировое турне в 2009 году, они играли, например, с такими группами, как SCORPIONS, гастролировали более чем в 13-ти странах, выступали на нескольких фестивалях, в том числе «Швеция Рок-фестиваль».

В 2010 году Юрген был вовлечён в новый проект, EBC Racing Team, в сотрудничестве с ELA и Тони Кэри записал альбом под названием «Победители». Альбом был выпущен в сентябре 2010 года. В том же году он играл, в качестве приглашённого гостя, с DEEP PURPLE  в Гамбурге.
В 2011 году Юрген, под собственным лейблом J.R. BLACKMORE & FRIENDS, записывает альбом «Голоса», выпущенный в мир 21 октября. В 2012 году Юрген рассчитывает играть композиции с это альбома вживую по всему миру.
                (перевод Л.Внуковой)


Официальный сайт Юргена  http://jrblackmore.com/               
На файсебук -- http://www.facebook.com/J.R.Blackmore



…………………………………………………………..


ПРИЛОЖЕНИЕ (некоторые статьи о Юргене Блэкморе, с русскоязычных сайтов ):
 Сын легендарного гитариста Ричи Блэкмора, - Юрген Блекмор родился в 1965 году, от его первой жены. Как и отец, Блэкмор  младший в 10 лет освоил гитару, позже с 17-и лет начал выступать в различных любительских командах. Профессиональную карьеру начал в 80-ых, выступал как сессионный гитарист. В 1995 году создал свой проект.
………………………………………………………..
« Юрген Ричард Блэкмор родился в Лондоне 7 октября 1964 года. До трёх лет жил с одителями в Англии, затем семья переехала в Гамбург, где поселилась напротив музыкального клуба Starclub, в котором играл отец. Однако семейное счастье длилось недолго. После успешного
дебюта DP  Ричи Блэкмор оставил семью, уехав в США. Маленький Юрген редко видел отца и ещё не осознавал, кем он был. Но всё же, когда он увидел в витрине магазина концертную гитару за 50 марок, он выклянчил её у матери. Однако гитара вскоре оказалась в углу: никаких признаков одарённости. Услышав впервые песни DP, ребёнок в слезах вышел из
комнаты. Забегая вперёд, следует сказать, что спустя некоторое время Блэкмор-младший устроился учеником в тот самый магазин и получил специальность мастера по изготовлению гитар.

С 1972 года он чаще видится с отцом, а по праздникам всегда ездит в Англию к бабушке. К этому времени он уже представлял, чем занимается его отец, а одноклассники просили у него автографы. При этом от избытка внимания Юрген  не страдал, поскольку из-за накрывшей волны диско большинство школьников не знали ни DP, ни Ричи Блэкмора. И это было к лучшему. Как считает сын знаменитого отца, тот для него не рок-идол, а просто отец.
В десять лет талант наконец-то пробился, и Юрген стал с удовольствием играть на гитаре. Конечно, он мало что мог показать на гитаре за 50 марок, но ему легко давалось всё, чему учился. Другим оставалось только просить показать то, показать это. Отец с гордостью вручил ему настоящий Фендер Страт, чёрно-красный, на котором играл сам. С тех пор
при встрече они играли вместе. Юрген был также на концертах «Радуги» с 1975 года, DP. Пытаясь пройти за сцену, он говорил, что сын Ричи Блэкмора, на что в ответ охранник: «А я – сын Пола Маккартни!» Наверное, приходилось показывать паспорт. Именно во время записи
альбома DP в Гамбурге в знак уважения Юрген-младший поделился своим усилителем «Маршалл» с отцом. Общая страсть – не только музыка, но и футбол. На одном матче против команды звукозаписывающей компании Юрген  играл нападающим вместе с отцом.

На вопрос об образе отца в прессе в те времена Юрген всегда смеётся: «Мне забавно, что отца представляют именно таким, грубым, нежелающим иногда чего-либо говорить вообще. В действительности он невероятно дружелюбен, и с чувством юмора. Например, он звонит в дверь, я открываю – никого. Снова звонок в дверь – никого. Затем это повторяется снова, и тут словно из-под земли он предстаёт прямо перед моим носом и говорит: «Я только что из Америки, решил заскочить к тебе».
 
Что касается других историй, к примеру, о чёрной магии, то Блэкмор-младший говорит по этому поводу: «Никакой  чёрной магии! Мы с отцом верим, что есть сверхчувствительные возможности у человека и есть сверхъестественные силы. Однажды я стал рассказывать ему одну историю, а он неожиданно прервал меня и рассказал её сам до конца. Но к чёрной магии он не имеет никакого отношения. Помню, был случай с одним гитаристом разогревающей группы. У него что-то неладилось за сценой, поэтому он считал ,что причина – дурной
глаз Блэкмора, который всё загипнотизировал. В самом деле он может смотреть очень строго, но не сделает ничего дурного, о чём говорил тот музыкант».

Все же несколько мистических историй – это здорово, без них нет рок-н-ролла! Цель Юргена Блэкмора, как и его отца в молодости – это успех, как у DP в 1985 году на концерте в Нюрнберге перед 100 000 зрителей. Играть для поклонников – самое большое удовольствие и более важное, чем деньги, считает Юрген. На вопрос: «Есть ли у тебя братья и сёстры» он раздражённо спрашивает: «Что имеется в виду: у меня нет никаких братьев и сестёр». Затем, заметив намёк на плодородное наследие отца по всему миру, он говорит: «Я единственный, у кого с ним отношения отца сына».

После нескольких проектов в течение 90-х годов с собственной группой и другими исполнителями (включая версию Smoke on the Water) в 2004 году Юрген записал сингл "Recall The Past" с четырьмя инструментальными композициями в содружестве со своим другом - клавишником. Вероятно, альбом уже вышел в 2005 году. Первые вещи на сингле мне очень нравятся. Найти их можно на сайте rainbowfanclan.com. Соединение традиций классики с роковой гитарой – творческое кредо музыканта, в чьих руках гитара поёт не менее красиво, чем в руках его отца.»  (* перевод Марины   из Тольятти rainbow75@inbox.ru )

(*Некоторые примечания (с форума поклонников Ричи в ВКонтакте) : «Первая жена Ричи -- немка по национальности. В браке с ней появился сын Юрген. Потом расстались. В 1974 (еще в браке) Ричи влюбился в американку Шошану (хотя национальностей там намешано много, пишут, что даже русские корни есть), вокалистку. Она уговорила Ритчи помочь ей выйти в свет. Собрался коллектив Dark Star. Частенько Ритчи сам играл там на гитаре. Однако так ничего из этого не вышло, и они разошлись. Естественно, и Шошана с Ритчи так же рассталась. Блэкмор сильно переживал, и чтобы забыться бросился в богемную голливудскую жизнь. К счастью, на музыке это не сильно сказалось… Третьей  женой Ритчи стала Эми Ротман. Развёлся с ней, когда опять собрался старый состав DP. Потом встречался с кем-то, женился в четвёртый  раз, но быстро развёлся, и уже потом увидел 18-летнюю журналистку Кэнди Израэлоу (Найт), ставшую его подружкой, и года два-три назад женой».)

Почему "Over The Rainbow"?
(JRB)«Дорогие  друзья, сегодня я хочу, непосредственно говорить с Вами. Возможно,
некоторые из Вас знают, что я отправляюсь в тур с “Over The Rainbow”. По этому поводу я хочу дать Вам немного вводной информации и комментариев. Я действительно получил недавно телефонный звонок, где Джо и Бобби спрашивали меня, хотел ли бы я участвовать в этом проекте? Я сказал: «Пожалуйста, дайте мне некоторое время, я буду думать об этом»! Фактически, мне никогда не нравилось делать что-либо подобное этому! Но в то же время я неоднократно получал эти телефонные звонки и я пошел к своему отцу. Мы говорили об этом Проекте, и он сказал: «Сделайте это!». Это было моим первым шагом в этом направлении. После этого я читал в сети, говорил с поклонниками, и многими различными  людьми об этом, и все они сказали: «Пожалуйста, сделайте это»! И, наконец, я иногда встречаю людей, у которых никогда не было шанса видеть группу Rainbow, и все они говорили мне, что имеют огромное желание когда-нибудь увидеть эту Группу вживую … И я подумал: «Хорошо»! После этого мы встретились с Джо в Германии. Мы говорили обо всем и, убедившись, что Джо - прекрасный парень, я сказал ему в конце нашей встречи: «ДА, ХОРОШО»! В этом Проекте я не хочу «представлять себя в папиных ботинках» или прятаться за его спиной… НЕТ! Я делаю это только для миллионов фэнов рок-музыки, у которых всегда была мечта - видеть эту Группу вживую. Я - не мой Отец, и я НИКОГДА не могу заменить его, но я попытаюсь дать всем фэнам шанс видеть, что Это случается …. Мой отец, никогда не будет в RAINBOW снова, он удачлив и счастлив в своём новом стиле. Но я буду стараться изо всех сил и буду надеяться, что Вы
будете наслаждаться этим. Все эти размышления дали мне чувство, что я  должен сделать это и принять это решение. Я очень счастлив и горд принести этот подарок всем Вам - Поклонникам, которые хотят наслаждаться этими великими музыкантами: Тони Кэри, Джо Линн Тернером, Бобби Рондинелли и Грегом Смитом вместе со мной на сцене.»

                (* перевод  Марины  из Тольятти rainbow75@inbox.ru )
…………………………………………………………

«Сын легендарного Ричи Блэкмора, Юрген  Блэкмор, дал откровенный ответ в интервью с журналистами Classic Rock о своем детстве и по поводу того, что его отец легендарный гитарист.

Ваш отец - Ричи Блэкмор. Какие Ваши мысли по этому поводу, и о нем, как о легендарном гитаристе?

Юрген: -Ну... Ну это было очень трудное время для меня в детстве, потому что каждый смотрит на тебя, как будто ты особенный, хотя я не был таким. Я был просто самым простым мальчиком, и я ненавидел, как реагировали на меня люди. Временами я вообще не рассказывал никому о том, какая моя фамилия... Я никогда не хвастался этим. Но сплетни быстро распространяются в музыкальном бизнесе, и люди, конечно, находили их. Я горжусь тем, что мой отец великий гитарист, но мне всегда хотелось иметь самого обычного отца».

Напомню, что Юрген Блэкмор сейчас играет в группе Over The Rainbow, подбробнее о туре Over The Rainbow.
http://www.photoaendor.ru/2009/01/blog-post_418.html АВТОР: KONSTANTIN
J.R. Blackmore: "Between Darkness And Light" – 2006
«(…) Разумеется, Юрген пошел по стопам своего легендарного отца и не без его помощи практически в совершенстве освоил шестиструнный инструмент. Первый блин – Iron Angel (1985-86) вышел почти что комом, затем последовал ряд проектов, завершившийся достаточно качественным эрзацем под названием Over the Rainbow. Который мы имели счастье совсем недавно наблюдать живьем.
Но примерно за два года до этой команды Юрген выпустил инструментальный сольник, который хоть и не потряс музобщественность, но все же приятно удивил. И опроверг расхожее мнение, что на детях гениев природа отдыхает. Блэкмор-младший, мало того, что доказал, что он весьма поднаторел в искусстве терзания шести струн, но и оказалось, что у этого пожилого юноши имеется ярко выраженный композиторский талант. Нет, нет, до папы ему как до Марса, но делать качественную, и главное слушабельную музыку Юрген умеет. И еще как умеет!
"Between Darkness And light" – это среднетемповый, минорный, гитарный инструментал, легкий, проникновенный и очень приятный во всех отношениях. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что огромнейшее влияние на Юргена оказал не только легендарный отец, но и такой мега-минорщик как Гари Мур. Хотя до его приторной слащавости Юрген не опускается и даже иногда позволяет себе скоростные гитарно-клавишные "поливы". Дескать, не Малмстином единым... Но это, скорее, исключение из правил.
Из всего этого следует, что если вы, допустим, решили скоротать вечер с симпатичной барышней при свечах, бутылочкой красного, испанского сухого и с готовой к экстремальным нагрузкам койкой, то смело ставьте диск Юргена Блэкмора, особенно пятую композицию с характерным названием "Dreams". Небо в алмазах обеспечено! Проверено!» ( Alex Plekhammer  http://www.metallibrary.ru )
……………………………….