Когда не хочется спать

Лана Фетха
Ночь первая.
Сегодня я проснулась ночью от того что мне показалась как моя входная дверь открылась и закрылась. Я пошла, проверить дверь, она была закрыта из нутрии. Ничего странного. Только это уверенность в том, что дверь открывалась, засела у меня в голове.
Ночь вторая.
Наверное, я опять начинаю страдать лунатизмом. Я проснулась возле входной двери. Я лежала на полу одна моя нога была вытянута, а все свои ногти я сломала об пол. Длинные царапины ведут из моей спальни до двери. Как будто меня тащили за ногу.
Ночь третья.
Проснулась стоя возле своей кровати. Ноги жутко гудели.
Ночь четвертая.
Взяла камеру у подруги и поставила в свою комнату. На записи четко слышны шаги в моей квартире. Ночью я встала и стояла не подвижно несколько часов. Буду продолжать съемку.
Ночь пятая.
Проснулась от того что моя входная дверь открылась. Надо поставить камеру и туда.
Ночь шестая.
На записи слышны шаги и как открывается моя входная дверь. Шаги ведут в мою комнату и потом смолкают. Я снова встала с кровати и простояла много часов на ногах. Потом я посмотрела в камеру. Но это было не мое лицо! Вернее лицо мое, но… Мои зрачки расширились, так что закрыли радужку глаза, а губы растянулись в злорадной усмешке. Я боюсь спать, я боюсь темноты, я боюсь находиться в своей квартире.
Ночь седьмая.
Надо уезжать от сюда. Но не куда. Мои подруги не хотят, что бы я переезжала к ним. До дома ехать далеко. Я боюсь, что не доеду. Сегодня ночью дверь открылась и в комнату вошла я. Но я спала на кровати! Было две меня! Она подошла ко мне и встала на четвереньки и как зверь заползла на кровать. И смотрела мне в лицо. Потом подползла к камере и смотрела в нее. Камера забарахлила и отключилась. Я умру. Она меня не отпустит.
Ночь восьмая.
Запись. Входная дверь открылась. На записи четко было видно, как в комнату зашла девушка. Она подошла к девушке, спящей на кровати и начала теребить ее волосы. Девушка проснулась. Помехи….
Наутро нашли труп девушки. Она лежала в своей квартире на кровати. Девушка умерла от разрыва сердца. Ее волосы были седые.