Дневная ммска

Лана Нижегородская
С добрым утром, ты уже проснулся?
Принимай послание, мой друг!
Так хочу я, чтоб ты улыбнулся,
Хоть и не прекрасен вид вокруг.

За окном темно и вьюга воет,
Поселив декабрь в душе твоей.
И вчера наедине с собою
Ты грустил, забросив всех друзей.

Почему меня ты избегаешь,
В чем я провинилась пред тобой?
Что же ты молчишь, не отвечаешь,
Что с тобой случилось, мальчик мой?

Разгадать твоей судьбы загадку
Я пыталась долго, но напрасно.
От вопросов бегать без оглядки
Получалось у тебя прекрасно.

Ты не раскрываешь свои тайны,
Не всегда тебя я понимаю,
Но пронзает мысль порой случайно,
Будто сотню лет тебя я знаю.

Очень долго плыл ты по течению,
Не боролся, не сопротивлялся.
И тебе хватило приключений,
В западне опять ты оказался.

Знаю я, как тяжело даются
В этой жизни взлёты и падения,
Но я верю, что к тебе вернутся
Все красоты мироощущения.

Что-то я опять заговорилась
И спросить тебя чуть не забыла,
Как спалось и что тебе приснилось,
Как бабайка? Ночью приходила?

Я тебе желаю дня чудесного,
Не грусти, всё будет хорошо,
В этом мире много интересного,
И не раз мы встретимся ещё.