Душа трепещет в ожиданьи...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ДУША  ТРЕПЕЩЕТ  В  ОЖИДАНЬИ...»

...Пьянит безумьем ночи зимней боль немая...
Не удаётся мне заполнить пустоту!!!
Холодный разум... Вечный мрак... Печаль седая...
Слезой пытаются затмить мою мечту!!!

На перепутье двух миров мой дух блуждает...
Играет ночь на белых клавишах зимы
Сонату грустную... Тоску лишь порождая...
И не давая мне уйти от царства тьмы...

...Но скоро солнышко взойдёт... И на рассвете
Взметнётся пыль времён, взовьёт дух выше звёзд... 
Воспоминания нашепчет лёгкий ветер...
Заря историю иной любви сплетёт...

Под небом ярко-голубым мечта хмельная
Лучами брызнет... Свет вольёт в мои глаза...
На полувздохе затаённом зависая,
Вспорхнёт счастливою снежинкою слеза...

...Ну, а пока... Душа трепещет в упоеньи...
И ждёт, когда же вспыхнет утро серебром...
Конечно, сердце не свободно от сомнений,
Но я... отчаянно машу... одним крылом!!!

P.S.: Автор коллажа-анимации - Ирина Погорелова (Grafinya-Шаира):
http://www.liveinternet.ru/users/4400873/post188616731/

Плейкаст: