174 и когда я сдохну пойте! пойте! rock n roll

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





174
И КОГДА Я СДОХНУ – ПОЙТЕ! ПОЙТЕ! ROCK`N`ROLL


И когда я сдохну! пойте! пойте! ROCK`N`ROLL.
Сказка ЖИЗНИ! – нет, нет, она не закончилась.
Не кончается.
Никогда.
И когда я сдохну! пойте! пойте! ROCK`N`ROLL.
И, если ты сел в седло, скачи! бей. Будь не отразим! Бей! – и ещё...
Ранен? Убит? – есть разница?
“И пораженье от победы ты сам не должен отличать”, – помни! помни поэта слова.
Горят глаза...
И сердце...
Мужчина должен умирать стоя.
Или под пытками – но не сломленный – стоя – ДУХОМ.
Борись! Борись! – а я говорю тебе! бейся, бейся.
Поэтика БОЯ! – это твоё.
Поэт! – твоё – биться! биться! биться!
жив ты или мёртв, ранен или убит – тяжело ли, легко – держись! держись! бей! бей!
Сраженье – твоё, ПОЭТ.
И когда я сдохну! пойте! пойте! ROCK`N`ROLL.


09 декабрь 2011 утро ~ зима ** ** зима ~ утро 2011 декабрь 09