Как стать стервой

Умереть Легко
Если набрать в гугле слова "как стать с", то гугл тут же услужливо первой строкой добавляет "с...тервой".
видимо, это самый популярный запрос на "как стать с..."
Однажды в расплыве чернил на столбе видел объявление:
"Психологический тренинг для женщин "Стань стервой"...
По Далю "СТЕРВА ж. и стерво ср. труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина".
Когда же стать падалью, презирающей людей, мужчин, других женщин, ставящей свои интересы превыше всех остальных, стало вдруг модным?
Никак не могу представить стерву в роли матери.
 - А моя мама - стерва!
 Видимо, это должно звучать с гордостью. Надеюсь, ни одна женщина, проходящая курсы по тому, как стать стервой, никогда не услышит такого от своего ребенка.
 Главная интрига жизни стервы - это то, что ей плевать на вас, ей плевать на все. Это бездушная сука, для которой я вообще не могу представить - что же может доставлять ей радость?
 Жизнь и так - дерьмо, - сказал Сальвадор Дали, увидев в Нью-Йорке панков. - Но они хотят сделать жизнь дерьмее самого дерьма.
 - Ах, нам наплевали в душу, и мы теперь вынуждены стать стервами!
 У Фазиля Искандера есть замечательная сказка "Кролики и удавы", там один кролик совершил предательство, был изгнан, и многое понял, он сказал: я думал, что душа - это как большая чистая скатерть, если совершишь какую-нибудь небольшую подлость, ну запачкается кусочек. Подумаешь, вся остальная часть-то останется чистой. Да, только в том-то и дело, что вся скатерть становится грязной!
 Вообще, очень странно, что при всей гораздо большей практичности, по сравнению с мужчинами, женщинам часто отказывает здравый смысл.
 Еще я встречал тренинг "Я - богиня". Это просто паноптикум.
 Представьте тренинг для мужчин "Я - бог!" Звучит подозрительно, да, и несколько богохульственно.
 Или тренинг "Только для мужчин! Спешите! Как стать гадом!"
  Я люблю женщин, это не совсем удивительно, зато мне всегда было странно, что они любят меня, закомплексованного, странноватого, осатанелого от внутреннего одиночества, с беспрестанным чувством вины и непрерывной готовностью к поражению и страданию. Тогда я с благодарностью думаю, что женщины лучше мужчин, потому мне особенно горько, когда женщины хотят стать дерьмее самого дерьма.