Любовь и архитектура. Кавер

Автор Бабука
                «Архитектура наших отношений
                похожа на французский поцелуй
                в кривых и тесных переулках Вены
                где каждый звук значителен и глух...»
                «Архитектура»
                Тихийфон (litprom.ru)


Я архитектор наших отношений,
Ваятель, зодчий, каменщик, прораб,
Я геометр отверстий и сечений
И калькулятор сметы и затрат.

Ты мой проект. Во вдохновенном всплеске
Творю тебя, утратив счет ночей -
Как купол свой Филиппо Брунеллески,
Как Щусев знаменитый Мавзолей.

Без остановок, как Буонаротти
Под потолком капеллы весь в бурде,
Сгораю я на каторжной работе,
Забыв о сне, о маме, о еде.

В деталях на твоем послушном теле -
И сзади, и на тех, что впереди -
Ценю объем и пышность как Растрелли,
И не терплю углов как Гауди.

Вот кончил я. С торца. С боков. С фасада.
И опустил стрелу подъемный кран…
Все для тебя, любимая! Ты рада?!
Она зевнула: Ну, не Монферран...