Любовь на троих

Светлана Суворова
«Сегодня мне приснился сон. Вокруг меня было небо, наполненное нежными облаками. Я чувствовала легкость и невесомость, а рядом со мной парили бабочки. Наверное, я летала.  А может, мне просто так казалось. Тебе ведь тоже часто казалось во сне, что ты летаешь?  В моем сне ты не летал. Наверное, потому  что в жизни делал это слишком часто.
Ты стоял поодаль на облаке и махал мне рукой.  Я помахала в ответ и подумала, что полечу к тебе. Но, не сделав и взмаха руками, я ощутила страх и застыла. Прямо за твоей спиной я увидела огненное облако, расширяющееся с каждым мгновением и медленно пожирающее тебя. Я не двигалась с места, хотя и хотела. Во сне часто случается, что не можешь пошевелиться, когда это так необходимо. Этим сны не отличаются от яви. Я стояла на месте, на своем облаке, и меня обволакивало пламенной волной. Медленно и в тоже время стремительно. Мне трудно было понять. Я задыхалась, хотя ощущала свежий воздух. Мое тело онемело от страха. Кажется,  я перестала чувствовать и думать. В голове лишь крутилось твое имя и желание жить, быть рядом с тобой.
Я умирала, просыпаясь. Ты умер, засыпая…»
----------------------------------
Элина проснулась, задыхаясь от страха и трясясь всем телом. Пораженная увиденным сном, она села на кровати и, поджав ноги, стала раскачиваться взад-вперед, будто пытаясь вытрясти из воспоминаний все детали сна. Ей стало страшно. Она снова ощутила на себе взгляд смерти. И снова не могла избавиться от мыслей о нем.
К Элине на кровать запрыгнул рыжий кот Барток и стал, мурлыча, тереться об её бедро. Барток хотел есть. А Элина хотела увидеться с Тимой.
----------------------------------
 «Наверное, ещё совсем немного времени, и ты будешь здесь. Я буду обнимать тебя, и снова слушать твои истории. Их много, и я их всегда забываю. Я люблю их слушать, но не люблю запоминать. Ты ведь все равно в следующий раз привезешь ещё больший багаж впечатлений, а я с удовольствием разделю с тобой радость от воспоминаний. Ты не из тех, кто каждый раз рассказывает одну и ту же забавную или грустную историю. Ты, как и я, любишь все новое, даже если оно новое только для тебя и меня.
Милый, мне так тоскливо без тебя. Как бы это смазливо и сентиментально не звучало. Я каждым островком своего тела, каждой заплаткой своей души ощущаю твое отсутствие. Тебя нет всего полгода, а меня нет рядом уже год. Ты далеко, но мне кажется, что я от тебя ещё дальше. У тебя, наверное, сейчас ночь, а у меня уже утро. Я проснулась, а ты, возможно, ещё спишь, опьяненный окружающей тебя красотой… А может ты наблюдаешь за нами и улыбаешься. Все решилось само собой, ты, кажется, так и хотел. Правда не знал, что будет с самим тобой…».
----------------------------------
Элина заварила себе крепкий кофе и зажгла сигарету.  Она ненавидит кофе и никогда не курила. Но кофе и сигареты напоминали ей о нем. Элина вернулась в комнату, достала из шкафа его белую футболку и села на кровать. Она, больше часа, прижав к себе его рубашку, сидела с закрытыми глазами и вдыхала едва уловимый запах кофе и сигарет, доносящийся с кухни.  Тима был рядом.  Элина это воображала. А он это знал.
----------------------------------
«Если бы мне кто-нибудь раньше рассказал, что однажды утром я буду обнимать твой свитер и вдыхать как будто твой запах, я бы громко рассмеялась и покрутила бы пальцем у виска. Я никогда не была сентиментальной. И никогда не верила, что, если тебя не будет рядом, я буду вспоминать твой запах и пытаться его воспроизвести любым способом.  От тебя всегда пахло сигаретами, иногда это заводило, иногда бесило, иногда казалось само собой разумеющимся. Странно, я никогда не обращала внимания на твой аромат. Едва уловимый, мужской, перемешанный с сигаретным дымом и одеколоном… А теперь мне так его не хватает, словно это был не запах, а наркотик. Причем, самый дорогой из всех, что существуют».
----------------------------------
Элина никогда не плакала. Ей никогда не приходило в голову закатывать истерики, рыдать, страдать и совершать прочие глупости, которые обычно совершают девушки, опьяненные любовью и привыкшие быть рядом со своими возлюбленными. С Тимой она всегда была одинаково спокойной, возможно даже чересчур. Иногда Тиме казалось такое поведение специфическим, или специально подстроенным, чтобы ещё больше вывести его из себя. Она никогда ничего не просила у любимого. И наслаждалась тем временем, что находилась рядом. И никогда не признавалась, что ей мало отведенных пары часов общения и любви. Элина всегда улыбалась и была в отличном настроении. А Тиму это устраивало. Часто гораздо больше, чем её саму.
----------------------------------
«Я подарила тебе без остатка пять лет. Отняла у себя десять. Я жила это время тобой, совершенно забыв, что у тебя две жизни, а у меня одна. Я была вместе с тобой во все трудные минуты, хотя ты в такие моменты спешил домой, а не ко мне. Я радовалась всем твоим удачам, событиям, карьерным взлетам, хотя отмечал их ты тоже не со мной. Я одной из первых поздравила тебя с рождением сына, пусть он и не был нашим общим. Я стала твоей настоящей половинкой.  Но так и не смогла стать родной и близкой, как ни старалась. Ты любил её больше меня. Слишком многое вас связывало вместе: дом, общее прошлое, дети, друзья, увлечения, цели и планы… А у нас с тобой было лишь общее настоящее, ни больше, ни меньше. Теперь есть и будущее… правда оно все равно получилось больше моим, чем общим… Тебя больше нет рядом. И никогда не будет. Как бы мне не хотелось. Как бы тебе хотелось.
Я ненавижу её... У неё был ты. У меня лишь воспоминания о тебе.»
----------------------------------
- Элин, ты уже проснулась? – в дверном проеме появилась Ирина, пусть не молодая, но подтянутая и довольно милая.
- Да, уже… - Элина заплакала, прижав футболку ещё сильнее; кот издал грустное «мяу» и подбежал к Ирине,  чтобы поздороваться.
- Ну, детка, не плачь. Подумай о ребенке… - Ирина села рядом с Элей и обняла за плечи, - Не думала, что скажу это, но, пожалуй, это, в любом случае правда, как бы тяжело мне не было. Он любил тебя. Не так, как меня. Иначе, более трепетно и незаметно. Но любил. Если бы не я, вы бы были вместе. Прости, что встретила его раньше тебя.
Ирина заплакала и уткнулась носом в плечо той, которая совсем недавно была «молодой сучкой, запрыгнувшей в постель к её мужу». Теперь у них одни воспоминания на двоих. И одно общее будущее...
----------------------------------
«Я живу в одном доме с твоей женой. Парадокс. Та, с которой я делила тебя, после твоей смерти стала мне семьей, и теперь я делю с ней дом, который ты оставил нам двоим. Она славная. И очень сильная. Теперь я понимаю, почему ты не бросал её. Я бы тоже не бросила. Скажи, почему ты познакомил нас только после того, как покинул землю?.. Сделай ты это раньше, возможно, сейчас все было бы иначе. Я люблю тебя, Тим…»
----------------------------------
- Мне кажется, ты любила и любишь его больше меня… Пойдем пить чай, Эля, и вдыхать аромат кофе и сигарет, которые ненавидим, но которые так любили, когда он был рядом…
----------------------------------
«Мы пошли на кухню. Когда Ирина меня вот так обнимает за плечи, мне кажется, что это ты рядом. Настолько вы с ней родные люди, насколько я никогда бы не стала родной для тебя…Я ещё верю, что ты долетишь. МЫ все ещё верим, что ты долетишь. И тогда все будет иначе… как прежде…»