Безумие

Джукли
Это безумие..безмолвное безумие, которое постоянно преследует меня где бы я не была. Особенно я это чувствую, когда нахожусь среди большого скопления людей. Мне сразу начинает казаться, что я из иного мира. Я инопланетянка. Они говорят на непонятном для меня языке, не понятно о чем. Иногда я слышу в их разговорах знакомые буквы и слова, но они не несут никакой информации, сплошная каша. И думаешь тогда, что за бред, почему я это слушаю, зачем они это говорят, почему они мне это говорят, зачем мне эта бессмысленная информация... И я прерываю разговор, бросаю какую-нибудь реплику, как правило, она задевает чувства собеседника, и ухожу. Все просто - я безумная инопланетянка. Одинокая и никому не нужная, хотя стоп, иногда во мне, хм, моем теле вернее, нуждаются. Да люди этой планеты жестоки, эгоистичны, коварны, непредсказуемы, непостоянны, но при этом наивны и легкоранимы. Они скрывают свои сущности за масками, а если покалебить их защитные панцири-слетают с катушек, поддаются эмоциям, и оголяют свое ничтожное гадкое нутро. Хм.. И это еще раз доказывает как безумен каждый из нас. А почему? Да потому, что все мы одиноки и боремся с этим одиночеством, только методы у всех разные.