Ты трус?

Иван -Дурак
           ПОЧЕМУ  МЫ  КОСИМ  ОТ  АРМИИ ? -  БОИМСЯ  ИЛИ  ПРОСТО  НЕ  ХОТИМ  ТЕРЯТЬ  ВРЕМЯ  НА  ВРЕМЯ  СЛУЖБЫ ?  - ИЛИ  НАМ  СЕЙЧАС  НЕЧЕГО  ЗАЩИЩАТЬ ?  ИЛИ  СПИЛИСЬ ?
           ТЕПЕРЬ  ВСЯ  НАДЕЖДА  НА  НАШ  СЛАБЫЙ  ПОЛ...  НО  НАМ  НЕ  ПРИВЫКАТЬ...
          "ЕСТЬ  ЖЕНЩИНЫ  В  РУССКИХ  СЕЛЕНИЯХ...  "


            
 
«Постой!» – она сказала,
И закурить спросила.
Я дал, но видно – мало...
Она меня побила.

Я парень не из слабых.
Все мускулы имею.
Но, даму или бабу
Ударить не умею.

«За что?» – спросил я только,
Выплёвывая зубы.
«За нашу бабью долю!» –
Ответ услышал грубый...

(прошла неделя)

Её я снова встретил,
И сразу без вопросов
Отдал все сигареты...
И получил по носу.

Воскликнул: «Вы нетрезвы!»
Но не продолжил фразу,
Ввиду того, что резко
Ударен был по глазу.
А после и по уху.
Потом ещё по шее.
Затем ногой по брюху.
Короче, был я ею
Нещадно изувечен.
И как я жив остался?..

Нет, не понять мне женщин.
Не стоит и пытаться.


    ПОМОГИ ПОБИТОМУ!