В гостях у театра

Игорь Левин 2
/трагедия/

«Приобщая юного человека к искусству, театр пробуждает в нём талант сотворца театрального действия. Постигая язык и законы театра, ребёнок от спонтанного соучастия в действии переходит к пониманию и осмыслению нравственных и эстетических ценностей».

З. Я. Корогодский


(Из дневника одной девочки).

1 декабря – Ура! Папа записала меня в детский театральный центр. Буду ходить в театре заниматься.
7 декабря – Сегодня в пять у нас занятия по пластике. Я взяла с собой форму.
Пришли в пять, наших ещё нет. Может занятия в другом классе? Позвала папу, пошли искать. Наконец нашли педагога, а занятий нет. Оказывается если занятия в пять, то все собираются к шести, так что нужно ждать остальных. Наконец все пришли и занятия состоялись. Здорово, мне понравилось. Буду ходить на пластику.
14 декабря – Сегодня пластика после занятий мастерством…. Ждали, ждали педагога, но так и разошлись все. Я сходила за папой. Вместе с ним мы разыскали педагога. Она, оказывается, ждала, что за ней зайдут, а раз никто не зашёл, то и она на занятия не пошла. Пошли с папой к директору. Ведь я же на занятия пришла, но пластику всё равно не сделали. Пошли с папой домой.
16 декабря – К трём с папой приехали на занятия. Педагог, сказали, ушла обедать, и наших никого нет. Ходили с папой, искали, где занятия, но так и не нашли. Пришла педагог, сказала, что у неё занятий не будет и отвела меня в другую группу. Там занятия проходят по другому, не так как у нас, но мне тоже понравилось.
19 декабря – Ура! В субботу назначен праздник и мы выступаем. Я тоже участвую. Завтра занятия и репетиция. Вечером с работы пришёл папа и сказал, что завтра ехать не надо, занятия отменили и репетицию тоже.
20 декабря – Папа сказал, что завтра занятия назначили с трёх часов. Нужно отпрашиваться в школе.
21 декабря – Мама с утра пошла в школу, отпросила меня с последнего урока. Папа не поехал на работу, ждёт меня, что бы отвезти на занятия. Обедать некогда, бежим с папой в театр. Уроков назадавали кучу. Всё беру с собой. Буду делать в театре, ждать, когда за мной заедет папа с работы. Успела сделать одну математику. Всё. По русскому и литературе пары обеспечены.
22 декабря – Сегодня снова занятия и репетиция. Бабушка привезла меня к четырём часам. Промёрзли, дожидаясь трамвая. Оказывается, нужно было взять белый верх и чёрный низ, а я и не знала. Репетировала в чём была. Ведь завтра уже выступаем. Сказали к трём часам в форме. Мама ночью ушивала юбку, готовила форму.
23 декабря – С утра с папой пошли за ёлками для театра на наш праздник. Вместе с ёлками приехали в театр. Папа ушёл на работу. Я до трёх часов слонялась по театру. В три часа я на репетиции. У меня, как сказали, чёрный низ, белый верх. Мама за ночь всё успела сделать. Ну вот! Девочки пришли не все, репетицию отменили и сказали, что выступать мы не будем. Всё напрасно, а я так хотела выступать. Пошла смотреть, как другие выступают.
Папа после работы пришёл за мной поздно, на трамвай мы не успели и шли домой пешком. Папу жалко. Какой-то он злой, расстроенный. Говорит, что зря сюда ходим. Порядка никакого, время зря теряем, а толку нет. Ну и что. А я всё равно люблю театр.
25 декабря – Папа сказал, что у нас назначили репетицию завтра, а после завтра мы в театре празднуем Новый Год и показываем разные сценки. Договорились с бабушкой. Она приедет к нам и отвезёт меня в театр. Ура!
26 декабря – Пришла со школы. Бабушка уже у нас дома, ждёт меня. Но позвонил папа с работы и сказал, что ему сказали, что репетиция сегодня отменяется. Ну, вот!
Вечером после работы папа сказал, что и на завтра репетицию тоже отменили и праздника у нас не будет. Я расплакалась, но быстро успокоилась, потому что папа расстроился совсем. А я всё равно люблю театр.
27 декабря – Утром просилась, что бы папа отвёз меня в театр. А вдруг праздник снова назначат, и он пройдёт без меня. Но папа меня не повез, и я пошла в школу. После школы звонила папе на работу. Он сказал, что уточнял. Что праздника нет, что все педагоги куда-то уехали на свой праздник и когда мне приходить на занятия он не знает....