***

Инна Старостина
Раннее питерское утро. Я приехала сюда только вчера поздно ночью. Как оказалась в своей гостинице - не помню. Я даже не смогла раздеться, так и уснула в рубашке и джинсах.
За окном молочно-белое небо, слышно пение птиц. В гостинице тихо. Никто не хлопает дверьми даже.
Я повернула голову. Рядом со мной лежала моя сумка и телефон.
С усилием поднялась.

Вечер... что за вечер был?...

Я села на свое место и откинулась, вытянув ноги. Атмосфера была мне незнакомой. Я жадно вдыхала, но не чувствовала чего-то знакомого, привычного.

Нас было очень много в вагоне. Меня затянуло в эту компанию по причине сухого одиночества, от которого першило в горле. Компания дизайнеров и художников, которые расслабленно творчествовали на столах и коленях. Рваные джинсы, разноцветные футболки, улыбки. Мое горло сжалось. Они настолько прекрасны, и настолько далеки от моего привычного мира. Я прикоснулась к своим мечтам. Ненадолго.
Их голоса слились в нечто, от чего у меня начала кружиться голова. Это похоже как будто ты попадаешь в клуб, где много дыма. Затуманенная голова говорила о том, что я выскочила из своей реальности и увидела нечто простое, незагруженное делами, необремененное заботами.
Я продолжала задыхаться и попросила у одного из них бумагу и карандаш. Он улыбнулся и протянул мне белый плотный лист и остро заточенный карандаш. "Творить?"- подмигнул он.
А я уже утонула.
Это такое странное чувство. Когда ты вместо серой обычной реальности, к которой так привык, окунаешься в нечто иное, в нечто, от чего уже отвык, потому что... не до того тебе. Моя серая оболочка начала рассыпаться у меня на глазах, а вместо нее рвалось какое-то детское желание сумасшедшего праздника на сцене жизни.

Я кивнула и углубилась в рисование.
Рука вдохновенно летала по бумаге, мои движения напоминали лихорадочные метания хомяка в клетке, но чем дальше я рисовала, тем шире улыбалась. Ребята заинтересовались.

- Леди, вы так рьяно пачкаете бумагу... Дадите хоть посмотреть потом? - рассмеялся один.
- Конечно. Такое страна должна увидеть! - я улыбнулась в ответ.

Меня пригласили присесть к ним. Внутренне я задрожала, от предчувствия чего-то хорошего. Что-то в глубине моей души медленно просыпалось и требовало выхода наружу. Оно так долго спало под серым пеплом обычной жизни, что теперь нагло пользовалось моим шоком и растерянностью, бурля.

Мы в поезде много разговаривали, пили, рисовали. Виски, ром, водка, лед, сок. Все это было как дурманящий сон. Я помню свои холодные пальцы от стакана виски со льдом. Помню его поцелуй в тамбуре, когда я о чем-то долго разговаривала. Я помню горячий воздух душного вагона, звездное небо. Огрызки карандашей валялись на моей койке, а я сидела в углу и рисовала что-то. Он пьяно смеялся и говорил складные стихи. Представляете, человек сидит и просто, без подготовки, говорит стихи? Я была потрясена. Доливала ему в ром колы.
Дизайнеры показывали свои работы, мы обсуждали некоторые детали, я подкидывала им новые идеи. Я поглощала звуки и цвета, что были вокруг меня. Изучала их работы, их самих. Каждую деталь на футболках, каждый изгиб кривой на рисунках художников, каждый мазок.

Кажется, было что-то еще...
Да, холодный тамбур. Я стою в футболке, счастливо смеюсь, не могу остановиться. Просто потому что сегодня я совсем другая.

- А хочешь, достану тебе звезду с неба? - он смотрел на меня сияющими глазами.
Я хохотнула.
- Ну, до звезд мы не дотянемся... Лучше нарисуй мне ее. Так будет ближе.
Он улыбнулся, кивнул и затянулся сигаретой.

Дальше темнота поезда. Я провалилась в сон.

Звезда... рисунок...
Я быстро наклонилась к сумке, лихорадочно перебирая вещи. Да где же?!
Моя рука наткнулась на пачку бумаг.
Ребята нарисовали мне на память рисунки. Их было достаточно много. Я рассматривала их, улыбаясь. Вольные ловцы снов, фантазий и мечт.. Вот они какие. Свободолюбивые, дерзкие и независимые, творящие вдохом. Вдохом самой жизни. Полной грудью.
И среди них была та самая звезда.

Я расхохоталась.