Милее всех деревьев на земле мне - Светлана Гладко

Владимир Крыленко
<Милее всех деревьев на земле> мне - Светлана Гладкова!
 Заместь Рецензии на <Милее всех деревьев на земле> - Светлана Гладкова!

                <<Мне всех милей деревьев на земле
                Ольха в серёжках, теплота её.
                Уютно рядом почему-то мне.
                Я знаю - это дерево моё.>>
                (Светлана Гладкова   06.12.2011)

Так много всяческих растЕний -
КрасИвых и чем-то полЕзных,
Что не освятИт даж ЕсЕнин
СвоЕю брИтвою желЕзной,
КотОрой рЕзал себЕ вЕны,
Чтоб к немУ в вАнну бАба не залЕзла
И НЕ узнАла, что ЕсЕнин -
Как мужичОк - уж бесполЕзный -
Уж слИшком мнОго в негО вОдки
Ко тридцати его годОчкам
В его лужЁну глОтку влЕзло,
Что он не смОг её разрЕзать!

А мне-дурЁхе (сплОшь прорЁхи!) -
ПремИлы все дерЕвья на ЗемлЕ -
Где бы не вЫросли онЕ -
В лесУ, в садУ,
В горАх, в низИне, на равнИне,
У СвЕты Гладкой или у ШершАвой НИны!

МнОго дерЕвьев ВСЯКИХ на ЗемлЕ -
КрасИвых, мИлых и полЕзных!
НемАло и людЕй уж на ЗемлЕ -
КрасИвых, мИлых и полЕзных!
            
Красива Зиночка - и раннею, и пОзднею весной,
Когда халАтиком покрыта нежным, слОвно пУхом,
И ТАня нас пленяет всех - и лЕтом, и  зимой,
И мощная кухАрка с <русским> вИнным дУхом!
 
И кружева у Ани и ИрИны
В стыдливо-беззащитном трепетаньи при ****ьи -
И в одинОчку на перИне,
И в групповУхе при внеплАновом свиданьи и ****ьи!

Зимой осОбенно милА кузИна средь мехОв,
И грУди-сиськи радуют мой взгляд,
Да и сосОчки королевы мЯгеньких <холмов>
И пИськи с пОпочкою праздничный наряд!

Но всех милей деревьев на Земле -
Светлана Гладкова,
Что нЫне повстречАлась мне, как во-снЕ -
СлОвно ольха в серёжках, теплота её,
Уютно рядом почему-то мне...
Я знаю - ЭТО - ИМЕННО МОЁ!
Здесь, со Светланою,
В обьЯтьях ЕЁ нОжек, РУК -
печаль моя пройдёт,
Забудется и горечь от разлук!

На сердце камень обратится в пух,
И так легко, и на душе светло...
Как мамина рука погладит вдруг,
За пАзуху и нИжЕ - помЕж ног - скользнёт теплО!

Мне всех милей деревьев на Земле -
Светлана Гладкова,
Что нЫне повстречАлась мне, как во-снЕ -
СлОвно ольха в серёжках, теплота её,
Уютно рядом почему-то мне...
Я знаю - ЭТО - ИМЕННО МОЁ!

          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  10.12.2011