От тебя до меня

Полина Анненкова
От тебя до меня. Поезда без возврата.
Маникены людей. У церковных ворот. 
Брось улыбку нокаут. Разноликий театр.   
Эта душная ночь. Без выхода вход. 

От тебя до меня. Время нитками шито.
Заслюнявлено пальцем.Помятых страниц.
Все останется там. Словно закрыто.
Из кармана домов. Чуть намокших ресниц.

Переулками снов. Чужих непохожих.
Непонятных следов. Не рассмотренных тел.
Неожиданный выстрел. Среди  прохожих. 
Между лопаток. Двуствольный прицел.

Незавязанной клеткой. Спиною промокшая. 
Уходящей, невстреченна. Дорога начал. 
Пазлом собран портрет. Святая прохожая.   
Неизвестная ты. Каких не встречал.   

Я полокоть в раю. Сегодня не завтра. 
Колесо нелюбви. С перрона толкнуть. 
Все исчезнет сейчас. Вне точке возврата. 
Перекресток судьбы. Недочерченный путь. 

От тебя до меня.   45 и не меньше. 
Рвется воздух в окно. Такой ледяной.   
Что я Богу скажу. Что ему я отвечу? 
Когда буду стоять. С обнаженной душой. 

Все одна за одной. Докурю и спасибо.
Выгребать невозможное. Руки свело.   
Мой зеленый в пути. Проходящие -мимо. 
Вам четвертый  вагон. Ну а я на метро.   

Revival
09.12.2011.