Непристойное предложение. Кавер

Автор Бабука
                «было лето жёлтое и знойное
                мой сосед (не помню я как звать)
                сделал предложенье непристойное:
                можешь майя писю показать?

                это было не вчера - давно уже
                было нам по пять плюс-минус лет
                встретились мы за коморкой сторожа
                он сказал: я покажу в ответ...»
                Майя Зайкова
                «Непристойное предложение»


И когда совсем бабулькой стану я
В старомодном ветхом шушуне,
Помнить все равно не перестану я
О том самом первом писюне.

С той поры полней и интереснее
Сделалась моя простая жизнь,
И геометрической прогрессии
Тот конец начало положил.

А вообще-то, женщины любезные,
Мужики не очень нам нужны.
Если что и есть в них нам полезное -
Это кошельки и писюны.