Подслушанный телефонный разговор

Эйприл
(Навеяно популярным монологом)

- Люся, я его убью. Ты не представляешь, что он сделал! Пришла домой сейчас и с порога чувствую запах жаренных котлет. Зашла на кухню и чуть не упала: он пожарил котлеты, картошку и сделал салат «Оливье». И это в разгар моей диеты! Люся!
- Люся, я этого больше не вынесу. Я уйду от него. Да, прямо сейчас. Только котлету доем.
- Люся, я не могу жить с человеком, который меня не понимает. У нас с ним совершенно разные вкусы. Он любит фрукты и спорт, а я пиво и телевизор. Я люблю Бреда Питта, а он Анджелину Джоли. Люся!
- Люся, с чего твой муж начинает день? С опохмела? Вот! А мой с зарядки! Люся, какой нормальный русский мужик начинает день с зарядки?!
- Люся, я так больше не могу! Скажи мне, твой муж ездит на рыбалку? Да, и возвращается оттуда пьяный и со щуками из соседней рыбной лавки? А мой – с воспалением лёгких и мальками с ноготь. Соседская кошка, увидев этих мальков, скончалась от смеха, а соседка пригрозила, что подаст на нас в суд. Люся!
- Люся, этот гад заправил салат моим любимым майонезом. Откуда знаю? Думаешь я не чувствую вкус любимой приправы?
- Люся, а ещё у нас сломался dvd и я попросила его посмотреть мой любимый «Дом-2» и рассказать как обстоит дело у моих любимых Ромочки и Олечки. Люся, ты бы слышала, что он мне рассказал! Цитирую: «Гражданин Р. и гражданка О. в течение 60 минут обсуждали дальнейшую целесообразность развития и продолжения их совместного сосуществования в рамках популярно-массового проекта телеканала ТНТ». Люся!
- Люся, знаешь, а картошка-то ничего. Была. Но я всё равно ему скандал уст-рою! Чтобы ему такое сказать? Вот ты бы что сказала своему мужу, если бы он приготовил ужин? «Молодой человек, вы квартирой ошиблись?» Н-да.
- Люся, вот я сижу и думаю: и вот на этого человека я потратила… Что же я на него потратила? Лучшие годы своей жизни? Нет, Люсь, это на Сашку. Свою любовь и тепло? Да нет же, это на Ваську. Не путай меня! Что же я на него потратила? Представляешь, Люсь, даже вспомнить не могу. Это ещё раз подтверждает, что он ничтожный и мелкий человек!
- Люся, мне плохо! Это от обжорства? Нет, Люся! Душа у меня болит. Думаешь мне легко быть такой? Нет, Люсь, не легко. Я вообще по натуре добрая, нежная и мягкая. Почему я это так тщательно скрываю? Ой, Люся, а в наше время по-другому нельзя. Это я поняла, когда ещё с Петькой жила. Кто такой Петька? Мой третий муж. А я тебе не рассказывала? Да я вообще-то с ним не долго жила, он умер быстро. Отчего? А я откуда знаю? Пришёл с работы, поел супчик (я сама готовила!), лёг поспать и всё… Ну, с Мишей у нас всё теперь по-другому… Ой, Люся, время-то уже сколько! Мой через полчаса придёт, а я не готова! Ну, ни тарелки для битья не приготовила, ни скалку не на-шла… Всё, Люся, пока. Завтра ещё позвоню!