Must die

Эйприл
«Must die» – это была первая мысль, пришедшая мне в голову сегодняшним утром. Но я не придала этому значения, и подумала, что она относится к будильнику. А зря!
В общем я встала и начала, как обычно, собираться на работу. Сегодня только вторник… Такое ощущение, что уже как минимум пятница! Но увы..
За завтраком подумала, что нужно бы записаться на маникюр -  в выходные времени не было – собирала своего любимого в командировку – разругались как всегда…
Нет, я не против, что его работа связана с постоянными разъездами, но неужели он за всё это время не научился нормально паковать чемодан? Мне иногда кажется, что он просто издевается – сам сидит в компе за докладом, а я мечусь между чемоданом, стиральной машинкой и гладильной доской. В общем, в итоге он вернётся только в субботу.
До работы мне ехать минут 20 без пробок, т.е. от 20 минут до плюс бесконечности.. Однажды зимой я, просидев около часа в пробке, плюнула на всё и пошла пешком. Ничего, дошла. Правда злая и уставшая, но это уже издержки производства. Но я всё равно считаю, что машину пока покупать смысла нет (тем более в кредит). Машину-то не бросишь на дороге.

Вот и мой офис. Работаю я менеджером по продажам. Уже 2 года. Начальник уже пришёл, отметила я, проходя мимо его кабинета. «Must die» - вспыхнуло в голове.
- Всем привет – поздоровалась я, заходя в свой отдел.
Отдел у нас не большой – 4 человека. И все девушки. От 20 до 30 лет.
Я включила комп и стала проверять почту.
«Must die» - опять возникло в голове
«Что за чушь?» - подумала я, и как жертва технического прогресса, вбила это выражение в поисковик. Но как-то ничего не прояснилось. Интернет выдал что-то про войны Майкрософт и Эппл, и про деда Мазая. Я закрыла поисковик и занялась обзвоном потенциальных клиентов.
И вдруг мне нестерпимо захотелось увидеть нашего начальника. Это было так неожиданно, что я, назвав Надежду Петровну Вячеславом Сергеевичем, быстро попрощалась и положила трубку. Вячеславом Сергеевичем зовут, конечно же, нашего директора.
Вообще, я всегда разделяла личную жизнь и работу. Мне кажется, так проще жить. «Это не мужчина, это – работодатель» - подсмеивалась я над своими подругами, которые пытались соблазнить своих руководителей. И вот сейчас я кажется оказалась на их месте. Нет, я не понимаю как можно так сразу влюбиться! Мне же не 14 лет, к счастью. И, наверное, есть другое, разумное объяснение, зачем я в третий раз прохожу мимо его кабинета, пытаясь придумать повод, чтобы зайти.
Может отгул попросить? Нет, он сразу отправит меня в отдел кадров.
Вообще-то я не от человек, который каждый день общается с руководством. И, если быть совсем честной, то вряд ли он меня помнит. И ещё одна проблема – доступ к телу закрывает его секретарша (или как она сама себя называет – помощник руководителя) – Валерия, наглая и хамоватая девка, мимо которой без предварительной записи и муха не пролетит. Что же делать?
- Ника, ты отчёт сдала? – спросила меня Маша, моя коллега.
- Ой, блин, сегодня разве последний день месяца? Сейчас сделаю.
Она кивнула.
Отчёт! Ну конечно! Все отчеты сдаются Валерии. А если её нет на месте… Конечно, можно оставить на столе или сдать попозже. Но это реальный шанс!
Я распечатала отчёт.
- Маш, давай я сама Лере отнесу. (Обычно Маша собирает с нас со всех отчеты и относит их сама). Хочется ноги размять немного.
- Да ты сегодня всё утро их разминаешь – огрызнулась она и уткнулась в монитор.
Тоже мне начальник! Работает всего на год больше меня, а строит из себя…
Я в очередной раз прошла мимо приёмной Вячеслава Сергеевича. Лера, естественно, была на месте. Я прошла в отдел аналитики и положила отчёт на стол Алёне:
- Вот, я распечатала (я заранее по аське её предупредила).
- Угу – кивнула Алёна с набитым ртом и предложила мне сухарик.

- Это Лера сухари раздаёт? – спросила Маша, не отрываясь от компа, когда я вернулась на своё рабочее место.
- Нет, Алёнка из аналитики угостила – ответила я, делая вид, что не замечаю её язвительного тона.
И чего она ко мне цепляется? Пмс у неё что ли?

Теперь, когда у меня появился план, я смогла сосредоточиться на работе. Правда, я ещё не совсем поняла зачем мне так хочется увидеть босса, но это мне не даёт покоя.

Полпервого замигала аська:
«Алёнка: Лера ушла»
«Ника: Спасибо, друг»

Я взяла отчет у Алёнки со стола и постучала в дверь кабинета директора.
- Да, войдите – раздался голос из-за двери.
Я робко зашла, держа двумя руками отчёт.
Вячеслав Сергеевич что-то писал в ежедневнике. Когда я вошла, он бросил на меня быстрый взгляд и продолжил писать.
- Присаживайтесь – предложил он – Вы что-то хотели?
Я зачем-то села и начала его рассматривать: обычный мужчина 30-ти лет, серый костюм, рубашка, короткая стрижка, голубые глаза, тёмные волосы. Не красавец, но и не страшный. Что же меня так тянуло сюда. Зачем же мне хотелось его увидеть? Я и так знаю как он выглядит. Тем более, он совсем не мой типаж. Мне, например, нравятся такие высокие брюнеты, худенькие, в образе «свободного художника» (как мой Лёшка, который сейчас в командировке). А шеф, конечно высокий и не толстый, но явно не мой типаж.
Он тем временем закончил писать, поднял голову, посмотрел на меня в упор  и повторил:
- Вы что-то хотели?
- Я отчёт принесла – протянула я ему
-  Секретарю оставьте
Ха! Он тоже называет её секретаршей!
- Её нет на месте. Вдруг затеряется.
- Значит попозже занесите. Она на обед вышла. Вы давно у нас работаете?
- Два года – ответила я
Он помолчал. Потом спросил:
- У вас ещё какие-то вопросы есть? Кроме отчета.
- Нет – быстро ответила я, поднимаясь со стула – Я пойду.
В этот момент произошло то, что я объяснить не могу.
В голове возникла фраза «Must die», и я схватила со стола шефа какую-то статуэтку и со всей силы кинула в него.
Надо отдать ему должное – он успел увернуться. Его глаза расширились до размеров пятирублёвой монеты. Он вскочил с кресла и заорал:
- Ты что с ума сошла?!
Я стояла в шоке и не придумала ничего лучше, чем ответить:
- Извините
- Что?! – заорал он и нырнул куда-то под стол.
Я почему-то подумала, что у него там тревожная кнопка, и он не вылезет от туда до приезда ОМОНа.
Но через секунду он поднялся из-под стола, держа в руке фигурку оловянного солдатика.
- Извините?! Он между прочим железный! Зачем вы его в меня кинули? Я вам что зарплату недоплачивал?
У меня навернулись слёзы. И я попыталась оправдаться:
- Я.. Я не знаю как это получилось. Простите, пожалуйста. Можно я пойду? – и выбежала из кабинета.
Я добежала до туалета и посмотрелась в зеркало – белая, губы и руки дрожат, в глазах слёзы. Что же происходит? Неужели я рвалась в кабинет шефа не из-за большой любви, а чтобы его убить? Я в шоке! Да я даже таракана убить не могу! Что теперь делать? Надо отпроситься домой. Я всё равно не смогу сейчас работать, в таком состоянии.
 
- Маша, – я к ней подошла как к самому старшему сотруднику – я себя плохо чувствую, мне нужно домой.
Маша нахмурилась и осмотрела меня с ног до головы:
- А что с тобой?
- У меня нервный срыв – ответила я и, под пристальными взглядами всего отдела, взяла сумку, телефон и ушла.

Вячеслав был очень озадачен после прихода в его кабинет этой девушки. Её отчёт остался у него на столе, и теперь он хотя бы знал, что её зовут Александрова Вероника Александровна и ей 27 лет.
«Надо больше внимания обращать на сотрудников» - подумал он – «Вот, девушка, два года работает, и, судя по статистике, неплохо, а я её даже и не помню. И что теперь с ней делать? Увольнять?»
И ещё ему пришла в голову глупая мысль, что отца Ники зовут Александр Александров. Смешно. У некоторых людей совсем нет фантазии. Он не знал, что своего отца Ника никогда не видела, а её мать записала отчество дочери по фамилии.
Ближе к вечеру Вячеслав всё же решил разъяснить ситуацию (загадок он не любил) и попросил Леру позвать к нему Нику. Через 5 минут он получил ответ, что Александровой в офисе нет с обеда, она ушла, сказав, что у неё нервный срыв.
«Н-да.. – подумал Вячеслав – похоже, придётся всё-таки её уволить»

Когда я приехала с работы, меня всё ещё трясло. Я выпила валерьянки, горячего чаю, залезла под одеяло и не заметила как уснула.
Первая мысль, которая пришла мне в голову после пробуждения, была «Must die».
Время было полседьмого вечера. И меня нестерпимо тянуло на работу. И я поехала.

Офис работал до 18 часов, но я знала, что Вячеслав Сергеевич часто задерживается. Трудоголик! Когда я подошла к офису, то увидела как он садиться в машину. «Must die» раздалось в голове, и я зачем-то схватила камень с земли и швырнула в лобовое стекло.
Осознав, что я натворила, я бросилась бежать. Забежав в какой-то подъезд, я попыталась собраться с мыслями и отдышаться. Стекло не разбилось, просто пошло трещинами. Значит, он, скорее всего, не пострадал. Что же я делаю? Почему я не могу этому сопротивляться? Неужели я с ума сошла? Вот так сразу? И почему именно на шефе меня заклинило? Я его даже не знаю практически. Намного логичнее было бы убить Лёшку. Хотя у психов же нет логики. Ой, как не хочется в психушку! Мне же только 27 лет!
У меня опять потекли слёзы. Хоть не красься, блин!

Когда в его машину влетел камень, Вячеслав понял, что сегодня не день Бекхема, и позвонил в страховую. Нику он не видел.

Я приехала домой и решала не спать. Логика такая: раз я просыпаюсь с этой фразой и иду убивать шефа, значит надо попробовать не спать. Столько, сколько смогу. На работу я завтра, естественно, не собираюсь. Сколько там человек может прожить без сна? Дня три? Ну я так далеко не заглядываю.
Сначала всё шло по плану (особенно если учесть, что проснулась я полседьмого вечера). Я посмотрела фильмы, полазила в Интернете, почитала книжку, выпила три чашки кофе… Но к 6 утра меня начало клонить в сон и я пошла гулять. На улице было темно и холодно. Захотелось домой, в тёплую постель. Я походила вокруг дома, дошла до остановки и обратно. Зевая, постояла у подъезда. Замёрзла. Решила зайти домой и выйти, когда рассветёт. А пока делать зарядку. К 9 утра мне пришла в голову мысль, что если все эти мои мучения из-за Вячеслава Сергеевича, так пусть лучше он сдохнет! Ни один мужик этого ни стоит! И я легла спать.

Проснулась я в пять вечера с мыслью… Правильно! «Must die» И меня снова потянуло на работу. Я честно держалась как могла – поела, помылась, высушила волосы, посмотрела телевизор. Точнее.. нет. Я слушала телевизор и ходила из угла в угол по комнате с мыслью, что мне нужно идти. Срочно! Что я опаздываю! Мне нужно его увидеть. И теперь я знала зачем...

В начале седьмого я была у офиса. Сотрудники медленно расходились по домам. У Вячеслава Сергеевича в кабинете сквозь жалюзи горел свет. Вот и Лера ушла. Да! Я забыла сказать, что я пряталась в кафе, рядом с работой. Хотя «кафе» - это громко сказано. Так.. забегаловка.
И так, когда к половине седьмого почти все разошлись, я решилась зайти.

Пустой офис. Так непривычно. Я решила не придумывать предлог и просто постучала в дверь к начальнику (мне невыносимо хотелось избавиться от этого чувства, которое меня просто раздирало).
- Заходите – ответил он
И я зашла.
- Вы?! – удивился он, вставая с кресла
«Must die» прозвучало в голове. Я за долю секунды оценила, что ничего тяжёлого под рукой нет (убрал) и кинула в него сумкой. А она у меня не лёгкая. Просто я очень практичный человек и ношу с собой всё, что может пригодиться в самых разных жизненных ситуациях (а это килограмма три как минимум).
Как я уже говорила, реакция у шефа хорошая, и он моментально спрятался под стол. Сумка, судя по звуку, упала на пол.
«Интересно – подумала я, - а почему я его не добиваю? Швырну чем-нибудь, и сразу отпускает. Легче становится».   
Шеф тем временем не подавал признаков жизни (т.е. не орал).
- Вячеслав Сергеевич, с вами всё в порядке? – спросила я
Он молчал
Тогда я решила посмотреть как он там, под столом.
Только я наклонилась, как он сделал мне подножку (или подсечку, не знаю как правильно) и уложил меня, что называется «мордой в пол».
Скажу честно, мне было обидно. И я возмутилась:
- Эй, что вы делаете?!
Он, по-моему, офигел от такой наглости и переспросил:
- Я что делаю?! Это ты что делаешь?! Что тебе от меня надо?!
Я подумала и решила, что правду говорить опасно – сдаст он меня в психушку не раздумывая. Поэтому я сказала:
- Я тебя люблю
- Что?!
У него даже хватка ослабла. Я воспользовалась моментом и перевернулась на спину. Шеф выглядел глупо с открытым ртом и выпученными глазами.
- А.. А зачем ты в меня кидаешь всё подряд? – неуверенно спросил он
- А я тебя ревную – ответила я, садясь на полу
- К кому??!! – взвыл шеф
- К Лере – ляпнула я
Шеф закрыл рот, сглотнул и выпучил глаза до предела.
- У меня нет ничего с Лерой – наконец ответил он
Я пожала плечами, не найдя что ответить.
- Можно ты больше не будешь в меня ничем кидать, и вообще больше не будешь приходить? – с надеждой спросил шеф
- Ну я не знаю… Эти приступы ревности.. они.. – я замялась, ища подходящее слово – ну как бы не совсем я могу их контролировать.
Шеф отодвинулся подальше.
- Я тебе премию выпишу – предложил он
- Вы не убьёте мою любовь своими деньгами! – пафосно ответила я, поднимаясь с пола. (Мы же всё это время разговаривали, сидя на полу под столом).
- Да я и не думал – попытался возразить шеф, вставая на ноги – я просто подумал, что тебе захочется отдохнуть, съездить куда-нибудь.
Вот, он хочет меня отправить подальше.
- Не получится. Меня к вам тянет – и не соврала же!
Он опять сглотнул.
- А.. А как ты.. А ты давно меня любишь? – спросил он
- Два дня – честно ответила я
Он посмотрел на меня как сумасшедшую и спросил:
- Что? Вот так сразу накатило?
- Ага – кивнула я  - Утром проснулась.. и.. вот...
На лице шефа отразилась бурная мыслительная деятельность.
- И как ты теперь видишь нашу совместную работу? – затронул он больной вопрос
Да я и так поняла, что надо новую искать.
- Я пойму, если ты меня уволишь – захлопала я глазами, изображая накатившие слёзы – С такими сильными эмоциями трудно справиться. Они будут мешать работе.
Шеф выдохнул и даже повеселел.
- Хорошо, тогда я выпишу тебе премию, и даже не нужно будет отрабатывать две недели.
Я кивнула. А что ещё оставалось?
- Надеюсь, теперь, когда ты знаешь, что ревновать меня к Лере не нужно, ты не будешь больше в меня ничем кидать? – спросил шеф шутливым тоном, но со страхом в глазах.
- Ну не знаю… - ответила я – Ревность – это же такое чувство... – зажестикулировала я, пытаясь подобрать слова
Улыбка сползла с лица Вячеслава Сергеевича
- Пожалуйста, не надо – попросил он
- Может, мы сходим куда-нибудь? – спросила я для поддержания легенды безумно-влюблённой девушки.
- Ээ.. У меня такой плотный график.. – замялся шеф
- Вам нужно больше отдыхать – посоветовала я – А то приходите раньше всех, уходите позже всех. У вас личная жизнь-то вообще есть?
Он как-то странно дёрнулся и подозрительно посмотрел на меня. Я поняла, что даже если и есть, мне он в этом не признается даже под пытками. Пора валить отсюда.
- До свидания, завтра я приду за расчетом и трудовой.
Он подал мне сумку и напомнил:
- В отделе кадров заберешь тогда всё
- А если я захочу вас увидеть? – задала я интересующий меня вопрос.
- Меня завтра в офисе не будет. Я весь день на переговорах – быстро ответил он.
- Да? А с кем?
- Ээ.. мм... – замялся он
- Ну ладно, я пойду – сказала я и зачем-то поцеловала его в щёку.
Он застыл и ничего не ответил.

Когда Ника ушла, Вячеслав закрыл дверь изнутри на замок и громко выдохнул.

Что мне делать дальше я так и не знала. Ведь завтра мне опять захочется его убить. Я тупо сидела дома и смотрела телевизор. Там шёл какой-то фантастический боевик, хотя мне было абсолютно всё равно, что там идет, за сюжетом я не следила. Но я услышала, что они говорили что-то про чип. И меня осенило! А вдруг у меня тоже в голове чип? И это он толкает меня на преступление? И я не сошла с ума! Какая удобная версия! Но дело в том, что мне никогда не делали никаких операций (тем более на голову). Нельзя же незаметно впихнуть человеку в голову чип (даже маленький)? И тут меня снова осенило – зубы! Зубы – это моя проблема. Лечу я их часто, с детства. А какой-нибудь вражески настроенный стоматолог вполне мог запихнуть мне чип в пломбу. Ну конечно! Где-то месяц назад я ходила лечить зуб, а мой стоматолог оказалась на больничном и пломбу мне ставила её сменщица. Надо найти эту тётку и узнать связана ли она как-нибудь с Вячеславом. О! Я его уже без отчества называю и на «ты». Как быстро развиваются наши отношения. И так, завтра надо забрать на работе (теперь уже бывшей) документы и расчёт, найти стоматолога и проверить всё-таки голову на наличие инородных тел.

Утром я уже традиционно встала с мыслью «Must die», собралась и поехала на работу. Шеф не соврал – в офисе его действительно не было (я проверила). В отделе кадров я забрала документы и конверт (босс не поскупился от меня отделаться). И всё бы ничего, если бы я не услышала как Лера звонит кому-то и напоминает о переговорах в ресторане Барокко в 12 часов. «Must die» зазвучало в голове, и я поехала в ресторан.

Всё случилось из-за того, что я редко хожу в рестораны. Если бы я сразу вспомнила, что из столовых приборов там подают не только ложки и вилки, но и НОЖИ! Я бы никогда туда не зашла. Клянусь! Я бы лучше нарезала круги у входа. Но я, к сожалению, про это забыла.      

В начале двенадцатого я уже сидела за столиком и пила кофе. Ну и цены здесь, блин! Без десяти двенадцать зашёл Вячеслав, а я максимально закрылась меню. Шеф прошёл в так называемый vip-зал, где были уединённые столики в кабинках. Я видела, в какую кабинку он зашёл. Через десять минут в ресторан вошла женщина лет 35-40 в деловом костюме – пиджак и брюки, и официант проводил её к шефу. Больше посетителей не было. Да, ресторан не пользовался спросом. С такими-то ценами!
Я сидела, пила кофе и ждала, сама не знаю чего. К ним уже заходил официант с подносом еды, а я всё сидела и листала меню. И вдруг.. «Must die» вспыхнуло у меня в голове. Я встала и пошла к шефу. Всё произошедшее заняло буквально секунду: я зашла в их кабинку (они сидели друг напротив друга и беседовали), краем глаза я заметила нож, схватила его и кинула в шефа. Вячеслава спасла моя патологическая нелюбовь к спорту и мой кривой глазомер – нож угодил в стену. Я не попала с расстояния полутора метров. Его спутница заорала, шеф почему-то начал кашлять (подавился он что ли). Я пришла в себя и вдруг вспомнила, что он думает, что я его безумно ревную. Поэтому, сказав:
- Так не доставайся ты никому – я убежала.

Так быстро я не бегала ещё ни разу в жизни. Остановилась я только когда воздух совсем закончился, и невыносимо заболел бок. Я прислонилась к стене какого-то дома и оглянулась, тяжело дыша. Погони не было.
Когда я окончательно отдышалась и обрела способность снова двигаться, я поехала в больницу проверять мозг. До следующего утра мысль «Must die» меня больше не посетит. Вот так вот: грохнула с утра шефа и день свободен. Кстати, я надеюсь, он не сильно подавился.

- Мне бы голову проверить – спросила я у тётки в регистратуре
- Что у вас девушка? – посмотрела она на меня поверх очков.
- Так это я и хочу узнать! – удивилась я – мне бы к доктору.
- Де-вуш-ка – по слогам сказала тётка – если у вас всё время голова болит – это к одному доктору, если галлюцинации – к другому. Что у вас?
- Аа! – поняла я – Мне нужно проверить голову на наличие в ней инородных объектов.
- Это в 26й – сказала тётка-регистраторша, выписывая талон – тоже вчера боевик по рен-тв смотрели?
- Даа.. А откуда..
- Да вы уже третья за сегодня – перебила меня тётка и протянула мне талончик – в 26й.

В 26м кабинете меня запихнули в какую-то трубу и сделали томограмму. Оказывается эта штука не из дешёвых. Хорошо, что шеф мне расщедрился на премию.
Томограмма показала, что с мозгами у меня всё в порядке, и инородных тел в них нет. Неужели я всё-таки сошла с ума? Но остаётся ещё одна версия – враждебно настроенный стоматолог.
И я поехала в зубную клинику.

Я хотела только записаться к своему врачу, но мне повезло (что очень редко происходит в последнее время) – у неё не пришла пациентка.
- Примерно месяц назад у меня жутко заболел зуб – начала я, усаживаясь в кресле, и показала - вот этот. Вы были на больничном и меня лечила Козлова. А сейчас зуб опять начал ныть и реагирует на горячее и холодное. Давайте снимок сделаем – предложили я на правах постоянного пациента – Кстати, Козлова у вас давно работает?
Она согласилась. Снимок показал, что всё в порядке. Но я настояла, чтобы пломбу мне заменили.
И вот, я с заново вылеченным зубом ехала домой. Последняя надежда на стоматолога-маньяка с треском провалилась, а Козлова оказалась суперположительной тёткой, работающей практически со дня основания клиники, и ни в чём криминальном не замеченная.
Дверь не открывалась. Я не сразу сообразила, что она закрыта изнутри. Лёшка приехал! Хоть какая-то радость в жизни.
- Привет, солнце – сказал он – ты что-то рано
- Да ты тоже – улыбнулась я
- Раньше закончил
- А меня уволили
- Серьёзно? За что??
- Я шефа пыталась убить – с самым серьёзным видом ответила я
Он заржал
- Он тебе что, зарплату недоплачивал?
Все мужики одинаковые.
- Нет, просто во вторник утром я проснулась с мыслью «Must die», и, как потом поняла, это относилось к моему боссу.
Вкратце я рассказала ему то, что произошло со мной за эти дни. Лёха напрягся.
- Ты не бойся – подбодрила я его – я уверена, это пройдёт.
Он криво улыбнулся.
Вечер мы провели в тихой семейной обстановке.
Утром меня разбудил Лёхин будильник, и первой мыслью уже традиционно было «Must die». И я стала собираться.
- Ты куда? – спросил меня Лёша
- Шефа убивать – честно ответила я – Я быстро
- Ты серьёзно? Ты никуда не пойдёшь.
- Лёш, я правда ненадолго.
- Так! Я сказал – из дома ты не выйдешь. А ещё я вызову врача.
Как я уже говорила, в психушку мне не хотелось. А так как Лёха физически сильнее меня, придётся действовать по-другому.
- Ладно – вздохнула я – ты прав. Это зашло слишком далеко – и обречённо пошла готовить завтрак.
В кофе Лёхе я вылила полпузырька слабительного, и пока он сидел в туалете, закрыла дверь и ушла.

Поехала я, естественно, к родному офису. Из-за Лёшки пришлось выйти раньше, и когда на дороге показался джип Вячеслава, было только 8 утра. Я же говорю – трудоголик!
«Must die» прозвучало в голове.
Не задумываясь о последствиях, я выскочила на дорогу перед машиной. Джип резко свернул вправо и врезался в столб. А я в очередной раз убежала.

Боже мой, что же я делаю?! Я могла погибнуть!
По лицу текли слёзы.

Когда я немного успокоилась, я поняла, что сижу на скамейке в каком-то дворе, и около меня уже потихоньку стали собираться люди. Пора валить!
Домой идти нельзя – там злющий Лёшка с санитарами.
На глаза мне попался круглосуточный торговый центр. Сойдёт! И умыться можно, и поесть, и накраситься, и по-шопиться.
Там я провела весь день.
Хочешь – не хочешь, а домой всё равно ехать придётся.

Я осторожно открыла дверь. Темно и тихо.
Включила свет – никого. И полупустой шкаф.
Лёшка ушёл... Вот предатель! Бросил меня в самый сложный период моей жизни! Просто сбежал! Без объяснений!
Опять накатили слёзы. Так жалко себя стало – ни парня, ни работы, да ещё и с ума сошла! Обидно…
Для меня лучшее средство от депрессии – горячая ванна, горячий чай и что-нибудь сладенькое.
Как всегда помогло. 

«Must die». Утром мне снова захотелось увидеть босса. Но в субботу офис не работал. Что же делать? Я просто места себе не нахожу! Знаю! Алёнка из отела аналитики. Мы с ней вроде бы дружили.
- Привет, Алён, не разбудила?
- О! Ника! Нет, я уже встала. Привет. Я всё собиралась тебе позвонить. Говорят, ты уволилась. Что случилось?
- Да это всё из-за шефа. Домогаться меня стал – зачем-то соврала я – вот я и ушла.
- Да ты что?! А с виду такой тихий...
- Ну… в тихом омуте… сама знаешь.
- Слушай, Ник, это, наверное, его Бог наказал.
- А что случилось? – напряглась я
- Он в столб вчера врезался. Прямо около работы. Машина в ремонте, телохранитель в больнице…
- Кто?! Какой телохранитель?
- Аа, ты же не знаешь. Босс телохранителя себе нанял. Говорят, покушались на него.
- Кто? – задала я волнующий вопрос
- Ну… конкуренты, наверное… - ответила Алёнка
- Так что с той аварией? Шеф жив?
- Да, там скорость маленькая была, они подъезжали уже. Боссу ничего, а телохранитель головой стукнулся. Вроде бы сотрясение у него.
- А босс что? Из-за чего они врезались? – поинтересовалась я
- Не знаю. Может тормоза ему испортили. Я это в кино видела. Я, наверное, тоже скоро уволюсь. Не нравиться мне всё это. Босс сам заграницу уедет, а мы здесь. Фактически под прицелом. Так что ты, Ника, вовремя свалила.
- Как заграницу? – испугалась я
- Ну это секрет вообще-то, но я слышала, как Лерка ему билеты бронировала. На Кипр он сегодня улетает.
- Ого! А почему на Кипр?
- Так без визы же. Купил билет и лети.
- Даа.. Весело там у вас.
- И не говори!
- Слушай, мне  бежать надо. Ты звони, если что.
- Хорошо. Давай, пока.
- Пока

«Must die» прозвучало в голове, и я пошла собирать чемодан…