Боюсь умереть накануне... Кавер

Автор Бабука
                “Нелепо просить табаку и вина перед казнью,
                Бессмысленно ждать, если завтра, наверное, нет...
                Боюсь умереть накануне всеобщего счастья –
                Всего лишь за день до бесплатной раздачи конфет…”
                bezbazarov (graduss.com)


Мой маленький дар, ты - несвежей кефали шаланда,
Что я то в корсара, то в лайнер круизный рядил…
Боюсь умереть накануне раздачи таланта,
Бесплатной, что важно – платить я всегда не любил.

Любил не платить. И исполненный жаждой халявы,
Единственной чистой любовью,что нёс сквозь года,
Боюсь умереть, не добравшись к дозатору славы,
Иначе зачем столько жоп облизал я тогда?

И в чем он, талант? Я так думаю, что в амплитуде,
Чтоб словом играть, притворившись не тем, кто ты есть,
Чтоб врать всю дорогу, по факту, по смыслу, по сути,
Любовью садизм называя и гордостью – спесь.

Прошу, поскорей из меня изваяйте атланта!
Чего же вы ждете? Я здесь, господа! Я готов!
Боюсь умереть накануне раздачи таланта -
Мой маленький дар мною пущен на корм для скотов.