Теорема

Дик Восемь
шагая по мокрым мостовым шлепая по лужам в тупоносых мокасинах или как называется это на твоих ногах детка о чем ты думаешь в этот момент.разглядывая фотография или раз за разом перечитывая некоторые места в некоторых книжках о чем ты вспоминаешь детка.

девочка ест яблоко,маленькие капельки яблочного сока разлетаются в разные стороны стоит ей только откусить приличный кусок,а я сижу сбоку и разглядываю её губы,светит солнце и дует легкий ветерок,мы сидим на спортплощадке рядом школа,наша школа,у меня щипят ладони от волнения я рассматриваю лицо этой девочки и думаю что скоро закончится весна и начнутся летнии каникулы.

о чем мы говорим.
вот о чем мы говорим?
конечно мы говорим о каком то мальчике с которым она "дружила" в прошлой четверти,это время, оно измерялось школьными четвертями,он был кудрявым высоким дзюдоистом и он махался за нашу школу.

а я нет.

она смотрит на меня искоса тщательно пережевывая яблоко и сплевывая косточки в совю руку,я разглядываю её руку и замечаю что уже темнеет небо,вечер скоро вечер,пахнет листьями,весной очень сильно пахнет листьями и землей и чем то ещё невероятно волнительным,я знаю что она скажет что она спросит.

когда мы встретились у ее подъезда она скривив рожицу протянула а это ты...
она наверное ждала его,откуда её мама могла знать что я это я а он это он,когда передала ей что один мальчик будет ждать её у её подъезда в 7 вечера.её мама не могла знать.

девочка в джинсах с красным яблоком в футболке на которой написано лав английскими розывыми буквами с серебрянными блестками,разочарованная девочка которая ждала кого то другого в этот майский вечер.

* * *

такие мысли настигают тебя в самых неожиданных местах,в туалете когда ты складываеш в четверо газету или когда ты смотришь в окно по которому барабанит дождь или когда ты шлепаешь по лужам,ты идешь и думаешь что ты вырос и стал кем то важным юристом в банке следователем в департаменте финансовой полиции или директором ТОО "Атлантида" и ты поднимаешь кучу бабла или наоборот счастливый семьянин растишь сына и дочь и у тебя красивая любимая жена.

но ты не махался за район
не целовал самую красивую девочку в школе
просто вы держались за руку а потом она сказала что уже поздно и ушла домой.

сверкали звезды ты шел по темным улицам своего района и думал думал думал.
тот мальчик который был дзюдоистом стал наркоманом сидел в тюрьме и я редко вижу его а когда вижу то не узнаю,здроваюсь с его мамой старой уставшей женщиной которая постоянно ходит в черном платье у неё мешки под глазами и стоптанные башмаки на ногах,и очень грустно от всего этого.

думаешь и думаешь об этом
об этой девочке о школе о том времени о всех о них
и понимаешь что это
п и з д е ц
****ец просто потому что реванш не возможен
понимаешь детка?
реванш не возможен
ты никому ничего не доказал.