Про любовь

Орхан Эль
                Любовь!
   
   Каждый день встречаюсь с новой дверью. На вид они все одинаковы. И даже когда открываешь, видишь одну и ту же картину - темноту. Только мои шаги внутри комнаты могут ее освещать.
   В первые двери забегал уверенно, чтоб утолить жажду любопытства. После нескольких столкновений со стеной в первых же шагах, стал осторожнее. И впредь входил руками вперед. И был уверен, что знаю все, что может ожидать меня в темноте.
   Повстречал я, и замки, и трущобы которые изучал в надежде. Когда каждый мой шаг превращался в свет озаряющий стены.
   До того дня как встретил ее. Дверь в которую зашел с безразличием. Какого же было мое удивление, когда с первого же шага провалился в бездну. В этой комнате не было пола!!
   И вот, все еще в свободном падении наблюдаю как оставленный мною свет рассеиваясь исчезает, так как не от чего ему отразится.

                год спустя...  Любить

Обычная любовь. Так все умеют. Ты любишь меня любого. Что бы я не сделал. Что бы не сказал. Глупая любовь. Которой мало. И всегда будет не хватать чего-то. Всю жизнь с пустотой внутри. В ожидании тех нескольких дней с тобой, в которых и впрямь люблю. 
   Почему не получил сплошную линию? Почему только отрывки по которым все время приходится прыгать вперед? Длинными, опасными прыжками. А вдруг упаду? Иногда падаю. Спасибо что вытаскиваешь меня обратно.
   Не хочу быть с тобой постоянно. Ибо когда я рядом, у тебя одна сплошная. Тебе не надо прыгать. Завидую. Не понимаю до безумия. Жалею. Мечтаю.

               
                Разлука

Вот она. Стоит вдалеке, на бульваре бакинском. Смотрит на Каспий, сквозь два синих моря, в которых я так любил тонуть.


***





***

Цифры - это прутья клетки, для вещей которые мы не в силах поместить в свой разум. А то, что не можем поместить в клетку, сводит нас с ума.. Любовь!

***
Если я ее сейчас увижу, все вернется. Не все конечно, но многое. Не многое, а малое. Но даже этого будет слишком много.

***
Опять темно..Мечтаю снова увидеть миг в голубом цвете. Твои улыбающиеся глаза освещенные вспышкой молнии. Они появились так же вдруг, как и исчезли..  Ищу тебя зная, что обречен на провал. Уже девять лет. Блуждаю под дождем в долгом мраке.

***

Мечтаю найти ту, рядом с которой перестану рисовать следующую.

***
В семнадцать лет, меня пропустили в светлую комнату. С тех пор, не выходил из нее. В комнате только одно зеркало. Стою перед ним в недоумении. Вроде зеркало. А показывает другого человека. Это знакомая мне девушка. Там, в зазеркалье она повторяет все мои движения и все мои чувства. Если мне плохо, отражение плачет. Если мне хорошо, половинка тоже смеется.
 Мы расстались. Прошло много лет. Она там, в недосягаемости. Живет своей жизнью. И даже не знает, что все еще повторяет мою. Или я ее.. Может, это я отражение? Не знаю... Но мне хорошо от мысли, что некоторые люди встав перед зеркалом, видят только пустоту.

***
   Я цветок. Ты моя Колибри. Перед тем, как подлететь ко мне, ты пьешь нектар из соседних цветов. Испив все до последней капли, не оборачиваясь улетаешь прочь. И когда до меня остается всего один цветок, чувствую  удар внутри себя. У меня зародилось сердце.Не знал, что оно рождается только для того, чтоб полюбить.
      Мой нектар тоже закончился.. Своими лепестками чувствую ветерок, от последних взмахов твоих крыльев. Остается только верить, что завтра меня ждет еще одна мимолетная встреча с твоим длинным языком.

***

   Хожу по серому городу. Днями и ночами. Холодный ветер режет лицо и руки. Мимо проносятся толпы одного цвета.
   Взгляд привлекает лицо вдалеке. Она не движется вместе со всеми. Стоит и смотрит в небо, хотя все ее осуждают за это. Приближаюсь к ней, чтоб лучше рассмотреть. Внутри нее видно еле заметное свечение. Это огонек похожий на мой. Только другого цвета - оранжевого. Делаю все, что в моих силах, чтоб сделать его ярче. Прикасаюсь губами к ее животу и дую. Мы оба улыбаемся. Огонек увеличивается от моего прикосновения, дыхания, взгляда. Обрастает длинными языками пламени. Он больше не нуждается в моем дыхании. Я и не заметил, что мой огонек стал таким же большим как у нее. Наконец холод в наших душах длиною в жизнь сменился теплом..

***

Вся вода на земле мечтает стать слезой неразделенной любви. Только после этого ее пропустят на другой уровень. Перед этим воде приходиться быть, слезой электрочайника, каплями на лобовом стекле, слезой неба. Я сегодня пропустил на новый уровень ведро воды. В знак благодарности за свое освобождения от водного царства, эти слезы дарят невероятное блаженство хозяину врат в форме глаз!

***