Твкер часть2

Олег Шлыков
  Такер был очень голодные и не смотря на это он всё равно с опаской ел.После того как он поел он всё равно не хотел выходить.Такер сел и дожидался,пака девушка не пришла.Она взяла тарелку ,посмотрела на Такера он был очень напуган.
  -Не бойся я с тобой ни  чего не зделаю!-
  Она говарила по японски Такер плохо знал японский но он понемал что ему говорят.Такер подёшел девушке,обнюхал её.
  -зачем?Зачем ты это делаешь?-
  -Меня воспитали звери!Я не знаю ни чего о вас!Ты кто?-с трудом проговаривал Такер.
  -Меня зовут Канна!Я человек!-С насмешкой сказала она.
  -Помоги мне стать человеком!-
  -Хорошо!-
  -Спасибо,человек Канна!
  -Можно просто Канна!-
  -Идём я покажу тебе дом!-
  Она взяла Такера за руку и потащила за собой в другую комнату.Комната была большая но пустая.В ней было диван шкав и телевизор.Они вышли на кухню там было всего лиш три шкафчика,столик и холодильник,рядом сним стояла плита.
  -А ты здесь одна живёшь?-
  -А ну да!мои родители умерли три года назад!-
  -Прости я не знал!-
  -Ну вот и всё!А как тебя зовут?-
  -Я Твкер!-
  -Такер!Странное имя!-
  -А зачем ты вышел из своего дама?И где твой дом?-
  -Мая стая решила что я уже должен идти и защищать смертных!-
  -Понятно!-
  -Ладно, я устала!-
  -Да я уже ухожу!-
  -Нет дурачёк зачем!Не надо ни куда уходить!К тому же куда ты пойдёшь?Прими душ и будем спать вмести на одной кравати!-
  Он пошел принял душ.Вышел из душевой пошёл на кухню.Там сидя спала Канна.Он взял её и унёс на кравать тихонько уложил её и укрыл одеялом.А сам сел на стул и не спал всё ночь он думал о Канне.