Будет ли Новый год короткая история в двух частях

Рада1
Часть 2

Снег сыпал крупными хлопьями, и Надя сквозь слезы видела только во все пространство сплошное белое кружевное полотно, искрящееся в свете фонарей.
- Привет!
От живого голоса, вынырнувшего откуда-то из темноты, из заснеженного небытия, Надя вздрогнула. Ей совсем не хотелось, чтобы кто-то увидел ее слезы. И вообще никого видеть не хотелось. А хотелось раствориться, растаять и больше никогда не быть.
- Надя, ты что, плачешь? –кто-то настойчиво развернул ее к свету фонаря.
- Привет, - досадливо пробулькала она в ответ, пряча глаза.
Меньше всего на свете ей сейчас хотелось бы встретиться с Устиной – их с Люткой одноклассницей. Сегодня, будто нарочно, судьба подкидывала ей все новые испытания. Тинка в их классе считалась, чуть ли не юродивой, дружить с которой считалось дурным вкусом. Ее сторонились.
Не смотря на то, что девочка была всегда безукоризненно аккуратно одета и причесана, никогда не прогуливала, не опаздывала, прилежно готовилась к урокам, она постоянно становилась предметом насмешек. И не то, чтобы она сама, а скорее даже ее откровенная глупость. Когда Тину вызывали к доске, класс оживал в предчувствии веселья. Так, на уроке русского языка под перешептывания и хихиканье за спиной, Тинка старательно мелом выводила на доске заданные предложения, презирая все правила грамматики.   
- Тина, - сокрушалась учительница, - ты так и замуж не выйдешь. Вот познакомишься с парнем, он в армию уйдет, а ты не сможешь написать ему ни одного письма! У тебя же почти в каждом слове ошибка! Эти правила ты должна была выучить еще в первом классе.
Тинка глупо таращилась на веселящихся ребят и молчала. При этом она становилась еще и некрасивой. В глаза бросались непропорционально высокий лоб и грубый большой рот с крупными редкими зубами. Учительница повздыхав, ставила ей  очередную тройку.
Тинка была пофигисткой, вероятно, это была, своего рода, защитная реакция. Поэтому, не смотря ни на что, была улыбчива и приветлива со всеми. Вот и сейчас, она, как ни в чем не бывало, стояла напротив Нади, хлопала своими огромными заснеженными ресницами и улыбалась, вся такая добрая и непосредственная. Ни дать, ни взять, фея из сказки!
А гордая красавица, медалистка Надя, совершенно невозможно, плачет перед ней! Ну, что она, эта тупая курица, которая и двух слов связать не может, поймет?
Но от осознания этого, Надя вдруг расплакалась еще горше, и неожиданно для себя, рассказала все-все. Что она осталась одна в канун Нового года, что ей очень страшно идти домой в пустую квартиру. Тина слушала с интересом, не перебивая, и неожиданно предложила:
- А знаешь, я тоже одна. Родители спать рано лягут, а сестра еще вчера к жениху уехала. Хочешь, пойдем вместе к тебе встречать?
Надя от неожиданности даже всхлипывать перестала:
- Тин, но у меня даже есть нечего. Я, конечно, купила кое-что, остальное ребята должны были принести.
- Даа! Плохо. Оливье надо бы обязательно, - на лице одноклассницы появилась озабоченность, - без оливье Нового года не бывает. А что у тебя есть?
Когда Надя перечислила продукты, Тина повеселела:
- Будет оливье! Сейчас только домой за вареной картошкой сбегаю и родителей предупрежу!
- Тин, а ты хоть умеешь оливье делать? - Засомневалась Надя.
- Ой! А кто ж не умеет? – Тина широко улыбнулась своей некрасивой улыбкой и убежала.
«Дааа, - подумала Надя, - и в страшном сне не могло присниться, как я буду встречать этот Новый год».
На удивление в руках Тины все спорилось. Оживленная, она порхала по квартире между кухней и комнатой, наполняя все вокруг уютом и праздничной суетой. По телевизору, как обычно, шел фильм «Ирония судьбы» и, пожалуй, все было не так уж плохо.
- Красота! – Тинка поставила на стол апельсиновый сок и бокалы, - все! – И она с удовлетворением посмотрела на стол.
- Здорово! – Следом восхитилась Надя. Затем она перевела взгляд на Тинку и не узнала ее. В глазах девушки появился живой с смешинками блеск, а щеки слегка зарумянились, придавая всему лицу прелесть очарования.
- Тин, слушай! А ты симпатичная. – Не удержалась, и вслух произнесла Надя, - а если еще глаза подкрасить и волосы распустить?
- Давай, - неожиданно согласилась Тина, - отмечать, так отмечать.
Девчонки с удовольствием занялись прическами и косметикой. Время пролетело незаметно.
- Ой! – Воскликнула испуганно Надя, - одиннадцать! Не успеем проводить год.
Она разлила сок по бокалам.
- Знаешь, - сказала тихонько Тина, - а ты не обижайся на Лютку. Забудь. Оставь это в старом году.
- Тиночка, - растрогалась Надя, - а я ведь всегда думала, что с тобой и поговорить не о чем. Прости меня!
- Да и простила уже сто лет назад, и не обижалась никог….
Оглушительный звонок в дверь раздался так неожиданно, что девушки разом вздрогнули и испуганно уставились друг на друга.
- Ты, кого-нибудь ждешь? - Наконец отмерла Тина.
- Я? Нет, - Надя отрицательно помотала головой, - ты же знаешь. И они обе, как по команде, вздрогнули от второго более настойчивого звонка.
- Я боюсь, - прошептала Тинка, - давай сидеть тихо.
Но звонивший и не думал успокаиваться. В дверь начали стучать и кричать, попросту, ломиться.
- Нет, давай спросим, кто там, - разумно решила Надя, - вдруг что-то важное.
- Надя, ты дома? – Услышала она мужской голос.
- Я дома, - подтвердила Надя, - а вы кто?
Наверно, она меньше удивилась, если бы услышала в ответ, что пришел Дед Мороз, но прозвучало другое:
- Это Юра Сидоров из твоей группы. Я тут еду, смотрю у тебя свет, а ты вроде в Лугу собиралась?
- Юра? – Надя моментально открыла дверь, - что-то случилось?
- Да нет, просто мы тут к другу едем отмечать. Вдвоем.... Ну, я и подумал…. - Он слегка смутился, вопросительно глядя на Надю. 
- Да? А мы тут с одноклассницей. Тоже вдвоем. - Она смотрела так, словно все еще не верила своим глазам. 
- Ну, так мы заходим? – Обрадовался парень, - сейчас Вадьку позову, он в машине ждет.
- Ой! Елка! – Тинка, до сих пор молчавшая, высунулась из-за Надиной спины, - живая, колючая! - Она кинулась ее ощупывать. - А есть чем украсить? - Обратилась она уже к Наде. -  Я быстро!
Ребята рассмеялись и занялись лесной красавицей.
Господи! Какая это была замечательная новогодняя ночь! А Тинка - эта молчунья? Она болтала без умолку! И уболтала - таки Юру. Он влюбился в нее без памяти. А Надя еще долго дружила с Вадимом. Поженились они только спустя четыре года. Но Новый год с тех пор отмечали вместе.
Надя посмотрела на спящего Вадима. Вот так они и познакомились.
А вот папы больше нет. Простил ли он? Правда, мама, однажды пытаясь успокоить Надю, сказала, что в тот Новый год он сказал ей:
- Давай уже оставим НАдюшку в покое. Она совсем взрослая стала, пусть сама решает.
Папочка…. Надя бережно повесила папин шар на елку. Теперь надо разбудить Вадима. Как она забыла, мама жаловалась по телефону, что надо бы лампочку в холодильнике поменять. Надо обязательно к ней съездить, ведь и подарок уже подготовлен в красивой упаковке.

Послесловие.
А ровно в одиннадцать в квартире Нади и Вадима раздался звонок.
- Дед Мороз и Снегурочка! – Послышалось за дверью.
Удивленная, Надя распахнула дверь:
- Вы настоящие? – Зачем-то спросила, пытаясь угадать, кто под масками.
- Да самые, что ни на есть, НАСТОЯЩИЕ!!!
Тинка и Юра! Вместе, как в тот год!
- Это мой тебе сюрприз, Наденька! – Вадим подошел и обнял ее за плечи.