Самообман и тренажерный зал

Олег Рубинштейн
Уже много лет я не делал по утрам простой утренней зарядки, но сегодня это стало почти модой, посещать спортивный зал. Некоторые мои друзья стали это делать. Я безусловно заметил эти изменения с одной стороны, а с другой стороны стал спрашивать себя сам: «А я на что гожусь? Хватит ли у меня духа и силы воли?» Но, как не каждая птица долетит до середины Днепра, так и не каждый человек в состоянии реализовать подобный замысел. Я стал много думать об этом.
    А дело было так, однажды, проходя мимо спортивного зала, зная что сам я туда никогда не зайду, я сам себя решил обмануть, заглянуть из банального «спортивного интереса» и всё. Я «заглянул», посмотрел, поинтересовался у тренера в общих чертах…  И мысленно стал соображать, подготавливая всё необходимое для посещения. В тот раз я вышел и думал: «Не вернусь» Но прошло несколько дней, и я сказал себе: «Соберу просто все вещи в сумку» – и собрал. Но никуда не двинулся. Прошло ещё некоторое время, проезжая мимо, я сказал себе: «Возьму вещи и зайду в зал, просто так, на одну пробную тренировку». Зашёл на одну. После я сказал себе: «Похожу один месяц». Отходил и тот месяц, а сегодня это уже вылилось в два с половиной года, вот и весь самообман.  И если ты не совсем готов к переменам, но всё же хочешь что-то изменить в лучшую сторону, делай это смело, без оглядки на непреодолимые обстоятельства и самообмана.