Наказание

Елена Нева
   
   Давая  темы сочинений, я стараюсь учитывать  многие факторы и прежде всего фактор будущего общения студентов на новом языке. Прежде всего  на темы о себе, семье, своей стране, любимых блюдах, книгах, путешествиях.

Ведь когда человек изучает иностранный язык, в нашем случае – русский, то предполагается общение. И  вот, в процессе написания сочинений студенты набирают необходимый  словарный запас, грамматически правильно построенные предложения и, запоминая наизусть структуру, произношение, довольно скоро начинают общаться на доступном для них уровне, с начала в виде тренировочных диалогов и потом с носителями  данного языка.


Конечно, многие факты их биографий я узнаю из личного общения в конце занятий или в процессе наших дополнительных встреч-поездок в музеи, галереи, и пр.
На первом же занятии, я, как правило, спрашиваю, а почему студенты выбрали изучение русского языка, какие причины, побуждения.


Кемар Беннетт, например, едет в Россию на международные соревнования  бальных танцев  и потому начал изучение русского языка, тем более что его тренеры здесь выходцы из бывшего Союза.
   Юноша занял все первые места среди  местных колледжей.
 

В очередной раз, выиграв все первые места на текущих соревнованиях  и  уже после наших занятий  он показал мне последнюю  съёмку  его выступлений, которую собирался отправлять матери в Барбадос.


И вот тогда то я и спросила, а как началось его увлечение бальными танцами. Ответ был столь неожиданным,я и решила написать об этом.
А не было изначально никакого увлечения, как поведал мне студент, а было - наказание!


Да, именно, наказание.14 -летнего подростка в Барбадосе за проблемы в школе  отправляют учиться бальным танцам!
А Кемар просто влюбился в это «наказание» и вот уже 7 лет успешно выступает.


В  колледже он получает специальность – театр и танец, и не так давно я была свидетелем его удачных хореографических постановок концерта, посвящённого окончанию осеннего семестра.
Поздравляю  и желаю вам, Кемар, творческих побед, как будущему хореографу, так и  танцору.