Коллекционирование

Говорящая Книжица
 Сколько себя помню, я всегда коллекционировал всякую хрень: банки от пива(которое не пил тогда вовсе), пачки от сигарет, газетные вырезки, семена цветов, которые никогда не посажу...
 А еще, когда я достиг совершеннолетия, мама вручила мне две свои заветные коробочки. В одной лежала подборка аннотаций к лекарствам, собраная матерью за ее сознательную жизнь, в другой - коллекция всевозможных, разноцветных пуговиц.
 Фамильные реликвии. Чужие Коробки. Я с радостью принял первую, медицина была моей слабостью. Я забочусь о своей Коробке, собираю все новые <листики>, очень расстраиваюсь, если кто-то выбрасывает их до попадания в мой склад...
 Вторую брать не хотелось - шить я не люблю и не умею. Выбора мне не дали - всучили кусок чужих интересов, настоятельно рекомендуя мне учиться шить. 10 лет я терпеливо оттирал с нее пыль, копоть... тяготился ею, мучался нежеланием взять ее в руки. А потом сунул в печь и сжег. Из жалости. Вернуть ее было бы оскорблением, а принять - ударом по самому себе. Кого я пожалел в тот раз?