Предсказываю будущее

Владимир Ширяев
     Недавно я вычитал, что левши могут предсказывать будущее. Я левша, но не считаю себя особенно вещим.
     Впрочем, в двух случаях будущее было мною определенно предсказано.
     Первый случай, - когда я увидел впервые ректора Томского университета Данилова. (Еще в абитуре, мне надо было взять у него какую-то незначительную справку.) Я сказал в тот день своим друзьям: "Ему, Данилову, только министром быть!" И Данилов сделался вскоре министром высшего образования СССР.
     Случай второй. Послушав впервые, как Высоцкий поет блатные песни, и узнав, что он актер, я воскликнул: "Ему - только Гамлета играть!"
     Почему я так сказал, - до сих пор не знаю. Какое отношение имеет Шекспир к блатным песням? Когда я произнес эту фразу, я не знал, что Высоцкий - актер.