Кораблекрушение

Сигаретка
  Разумеется, мы питались не из тюбиков, как космонавты прошлого столетия. Искусственная гравитация позволяла нам еще очень многое и ранее не доступное. Так вот сейчас я, Дин, Чипс и Крунч сидели в столовке и кушали что-то вкусное, похожее на зеленые сигареты. Крунч подкинул одну такую штучку в воздух и попытался поймать ртом, пока сигарета съедобная описывала сальто. К сожалению, ничего не вышло, зеленая палочка оказалась у Крунча в носу. Тут все засмеялись, я увидел, как Дин подавился. Причем подавился он соплями, как я надеялся, но вперемешку с едой нашей. Из носа у него стекали зеленые кусочки пережеванных сигареток, закрепленные на соплях. Он мигом засмущался и принялся стирать это дело рукавом. А я тут идею подхватил: что если... а, черт, забыл.
-Бобсон, нужно позвать экипаж сегодня, поиграть в Альфа-Центаврский баскетбол, - сказал Чипс, - мы как раз пролетаем в ста пятидесяти миллионах киллометров от звезды. Откроем Люк, щит установим, ну и вот тебе площадка как на пляже в Майами, только солнышко больше и небо тупо черное. Ну, местами.
-Классная мысль, - ответил я, и только собрался встать со своего места, как нас всех резко тряхонуло. От этого толчка я попятился на на самых пятках спиной к компостеру, мелкими такими шажками, после чего плюхнулся задницей прямо в этот компостер. И, представьте себе, мне мигом отрубило хвост!
-Дамед! Как больно! - завопил я, но меня никто не слушал, все смотрели в центральный иллюминатор. Я перестал корчиться, ведь на самом деле больно мне не было. Осторожно подойдя к ребятам, я просунулся к иллюминатору и офигел от ужаса. Крунч задыхался от ужаса, а Чипс от ужаса испугался. Я всегда знал, что он самый нормальный на корабле. И так вот, чего я офигел-то. Наш корабль жопой засосало в черную дыру, а передняя, носовая часть, в которой мы находились, имела доминирующие, а не придаточные двигатели, и поэтому осталась снаружи. Мы по-прежнему летели в тройной скорости света, но находились на месте. А корабль ведь правда растянуло... Это как плавленный сыр. Вот один конец, вот другой. пальцем зажми другой конец, оттяни, сунь в черную дыру. Вот так и с нашим транспортом.
-Так что нам теперь делать? - кто-то завопил.
-А баскетбол?! - негодовал я.
-Какой баскетбол, сейчас реакторы перегреются, ***-мае, как в тех кино, и мы все взорвемся, но взорвемся причем в черной дыре!
И тут я понял. Мы все умрем. И я рванулся с места, побежал наутек куда глаза глядят, по отсекам, по рубкам, не знаю, по чему, но внезапно я заметил некое движение чего-то на полу. Это были крысы. И они бежали со мной! Но потом я подумал, когда пробегал мимо туалетов с турбонадувом, что лучше бы это мне с ними бежать. Изменилось мало что, но теперь я себе внушал, что это они мои поводыри. Стая грызунов добежала до выпускного шлюза, все крысы внезапно выстроились в ряд, выпрямились, а самый толстый пробежался вдоль них и что-то какой-то жест лапой сделал. Я отключился.
Проснулся вдруг, и вижу - в иллюминаторе, там же открытый космос, и каждая крыса выпрыгивает из шлюза в этот открытый космос. Но на каждой крысе маленький скафандрик. Да! Со шлемом!
-Ты кто такой?
-Я, а, ну, я являюсь... - начал я, но позже увидел, кто ко мне обратился. Это был главный крыс.
-Вы с нами пойдете. Где ваш хвост?
-А его компостером отрубило.