доказать? докажи!

Анастасия Ермошкина
-Что у тебя есть?
 - Любовь…
 - Этого мало, что она даст и ничего не может. Мне не нужна она.
 -Она нужна! И может многое! Преодолеть моря и океаны и воссоздать великие дела…
 -Ты глупость говоришь, она не существует.
 -А что же бьется у мня в груди, когда я чувствую его дыхание, когда губы обжигают поцелуи…его глаза я вижу даже закрывая очи и сон всегда делю я с ним? Ну, почему когда мне не хватает милого ,мир все теряет краски? Ты говоришь ее нет?
 -Вам не быть вместе!
 - А это не тебе решать!
 -Ха! Мир жесток и лишь безумен и в этом граде нет места для цветов! А ты мне тут рассказываешь, как цветет любовь?!
 Все это ложь и лишь обман, ты все придумала сама… Ну,покажи ее и дай потрогать…
 - Она сама по себе невесома, она легче, чем твоимысли, это больше чем мое сердце…
 -Лишь слова…меня не убедило.
 - Так как же быть?
 -Почему ты пишешь про любовь?
 -Потому что она дала мне смысл жить и быть любимой…
 - А если злата предложу? ну, скажем целую палату, тыведь откажешься от всей этой брехни?
 -Нет! Я и сама мир к ногам положу твоим чтоб доказатьчто я его люблю!
 - Не ту, ты, цену мне даешь…
 - Жизнь мою отдать чтоб доказать??!
 -Ты верно мыслишь…
 - Отдам! Отдам я за любовь!
 - Все, встань с колен.. меня ты убедила, так значит мир не потерял любовь…и это радует меня. Ступай на землю, ты дитя, там милый уж заждался тебя…
 - Спасибо, Господи, за это чувство и за мою любовь…