Тень

Анастасия Ермошкина
Холодный осенний воздух заполнял мои легкие и резкий холод резал легкие, как-то странно сказать это про себя… Листья ,которые шуршали под ногами нарушали тишину, и тем самым , хоть как-то напоминали мне что я иду… Мысли, хаотично перебирают темы для обсуждения в голове, будто это и не я вовсе. Она идет рядом, казалось ,что Она даже дышит как и я , и каблуками отсчитывает шаги до очередного фонаря. В это позднее время они уже горят, да так ярко, что из-за этого света не видно, что там происходит за аллеей, складывается такое впечатление, что среди темноты и тишины ты идешь наедине с Ней по этой дорожке аллеи. В городе не души. Интересно, а чем Она думает? Хмм… Мне нравиться, вот например , слушать свои шаги в тишине. Почему? Наверно потому что ты их слышишь и контролируешь от неправильного шага. Она так же идет рядом и слышит свои шаги…  Она может приходить и уходить тогда, когда Ей вздумается. И что Ей сегодня захотелось меня проводить? Она никогда не попадала в мое поле зрение, а сегодня я смотрю на Нее и даже иду с ней. Моя спутница молчит, когда и я молчу, и говорит тогда, когда я захочу, вот и сейчас Она идет и молчит, слушая тишину… Знаешь, а Она чем-то похожа на меня , вот и сейчас я смотрю и нахожу схожие черты. Всю Ее конечно в темноте не разглядишь, но все –таки что-то родное есть. Как бы мне хотелось коснуться Ее, а еще увидеть Ее улыбку, Она никогда не улыбается… и редкий, раз смотрит мне в глаза. Ну ,вот мой мозг нашел тему для обсуждения, зато мы уже почти пришли. Я подхожу к краю воды, проходим, последний фонарь… Она все по-прежнему молчит и считает шаги.. Улыбнется? Нет, не подарила улыбки. Ветер затрепетал мои волосы и я стою у грани последнего фонаря, дальше темнота… Тут наши пути расходятся… Так жаль…какая- то грусть закралась в душу. Мы так хорошо прогулялись в тишине, а тут пришло время расходиться… Она посмотрела на меня грустными глазами и лишь сказала: «Я приду с рассветом…»- и растаяла в темноте, подарив мне улыбку. «Моя Тень не живет в темноте, Она со мной при свете фонаря»- подумала я, уходя в темноту и растворяясь… -«Но я приду с рассветом»