Стих-шутка. Герою Покровских ворот Неловкое...

Нелли Искандерова
Неловкое и немного сумбурное…

Главному герою «Покровских ворот» посвящается

Комментарий: сегодня закончила одно важное дело. Успешно, слава Богу...
Хотела продолжить правку или хотя бы написать миниатюру, но сил хватило лишь переделать один стишок, который начала когда-то давно. Стишок немного глуповатый и посвящён главному герою "Покровских ворот"

Зачем опять случилось то, а, может быть, не то…
Зачем в дождливый серый день я вновь забыл пальто…
Зачем под ливень я попал, во мраке улиц всё блуждал,
Во тьме любовь свою искал, всё нашу встречу вспоминал…
Бродил в ночи, мечтал, не спал, зашёл на сумрачный вокзал,
Жестоко кашлял и чихал, и, прикорнув в углу, упал…
Вот так больницу я попал,
И, вновь, в горячечном бреду,
Сквозь ночи мрак я к ней иду…
В мозгу – холодные слова
«Прости, была я не права
Ты мне – лишь друг, мой верный друг»…
Пожатие холодных рук,
Спокойный, деловой ответ:
«Нет, друг мой, нет. Конечно, нет»...
Вдруг, будто солнце из-за туч,
Мой бред пронзает светлый луч…
Я слышу голос неземной:
«Что беспокоит Вас, больной?»
И милых глаз нежнейший свет,
и мой бессмысленный ответ…
Что бормочу, не знаю сам,
Но страшно рад твоим словам,  и этим ласковым рукам,
Что бред рассеяли, как дым, вновь небо сделав голубым…
И светлый день, и милый лик, что вдруг в безвременьи возник,
С тех пор стоит передо мной, сияя утренней звездой…
Опять невнятно бормочу, тебе поведать я хочу
О том, как был я слаб, устал, о том, как холоден вокзал,
О том, как был я одинок, как голос чей-то был жесток…
Но вновь улыбка – нежный свет, и тьмы в душе уж нет, уж нет…
И я забыл и тот вокзал, и дождь, и то, как я устал…
Твой милый лик предо мной, сияет той же добротой…
И счастлив я, и рад судьбе, что привела меня к тебе…