Должна лететь

Елена Полл
И снилась мне под утро высокая гора и что я- птица.
Я устала лететь, устали мои крылья. Воздух мешал мне, но надо было лететь выше. Туман.

"Зачем мне надо лететь так высоко?"- Думала я. "Зачем?"
Но какая-то сила заставляла меня делать это. Надо. Надо долететь до вершины.

Затем я увидела это всё как бы издалека: гора с острой вершиной и около вершины, (почти долетев до неё), кружат две птицы. Одна из них- голубь. Другая- ворон.

"Почему такие простые и слабые птицы взлетели так высоко?"- Подумала я, но тут поняла, что одна из птиц я. "Кто я? Голубь или Ворон?"- Спрашивала я сама себя, но не могла этого определить.

Я сказала себе: "Может быть ворон?"- Но чёрный цвет его оперенья не нравился мне, хотя я и знала, что ворон мудр. "Тогда- голубь?"- Спросила я себя, но почувствовать себя голубем не смогла.

"Какая же я птица?"- Спросила я себя. "Ведь и я тоже нахожусь в полёте?"- Размышляла я. "Я лечу, я должна лететь, знаю я это или этого не знаю"... и я проснулась.


http://www.proza.ru/2012/07/19/1383